Aston Martin V8 Vantage
Красавцу Aston Martin V8 Vantage недоставало лишь мощности Как правило, фейслифтинг не всегда заметен, но в случае с Aston Martin V8 Vantage это даже к лучшему. Бессмысленно пытаться сделать это превосходное купе еще красивее. Зато техническая доработка совсем не помешает. В первую очередь, это касается нового 4, 7-литрового двигателя. Сейчас расскажем поробнее. А если вас интересуют международные перевозки, стоит перейти на сайт компании belint.by и узнать все детали.
Технические характеристики
Его максимальная мощность в 426 л. с. (вместо 385) доступна только на 7000 об/мин, а пиковое значение крутящего момента 470 Нм (прежде 417 Нм) достигается на 5750 об/мин. Тем не менее, эластичный V8 не обязательно раскручивать до предела. В характере этого автомобиля сочетаются комфортабельность крейсера и стремительность спорткара. На заказ предлагается спортивный вариант подвески с амортизаторами Bilstein, которая, невзирая на жестковатую настройку, довольно комфортабельна. Автомобиль сохранил динамичность, но в то же время хорошо сглаживает неровности. Рулевое управление обеспечивает больше контакта с дорожным покрытием и при этом не становится слишком жестким.
Правда, негармоничный автоматический режим, как и прежде, советуем использовать только в экстренных случаях. Пылкий потенциал V8 Vantage проявляется как на автомагистрали, так и на городских дорогах. 1630-килограммовое купе при желании набирает 288 км/ч, за 4, 8 секунды разгоняется с места до 100 км/ч и в смешанном цикле довольствуется 13, 2 л/100 км. Английский красавец уверенно держится на дороге. На небольших скоростях управляемость нейтральная, но при использовании всего мощностного потенциала корму заносит.
Aston Martin не лишен и других недостатков. Например, не радуют несколько вялые тормоза, отсутствует более спортивная промежуточная ступень ESP, как в DBS, и немного нервно ведет себя коробка передач. Стоимость же соответствует имиджу – начальная цена на европейском рынке €114 тыс. ИТОГ: Редко выводы бывают столь однозначными: отличный двигатель, гармоничная подвеска, а коробке передач, как и прежде, необходимы доработки. Симпатичный V8 Vantage требует косметических изменений.