01 Мая 2024, СР, 18:55
              

Apple, iPhone 4 и Антенна

Теперь, когда пресс-конференция по проблеме антенны iPhone 4 завершена, и все мы собираемся получить бесплатные чехлы для iPhone, пора разложить всё по полочками и увидеть общую картину касательно Apple и iPhone 4. Запчасти для телефона можете купить на https://iparts.by/.

В течение почти 90-минутной презентации и ответов на вопросы, Стив Джобс представил убедительную и достаточно откровенную защиту устройства своей компании, которое, по его словам, «возможно, лучший продукт, который мы когда-либо создавали». Он признал, что проблема существует, но озвучил её в в контексте других конкурентоспособных смартфонов, которые по его словам, имеют аналогичные проблемы. Он обратился к недовольным покупателям, предложив бесплатные чехлы либо, как вариант – возвратить их IPhone. Прежде всего, он признал, что Apple «не является совершенным».

Было ли этого достаточно для того, чтобы успокоить критиков? Что дальше для самой ценной технологической компании в мире и ее жемчужины?

Шторм прошел

Ранее проблема антенны iPhone 4 взбудоражила общественность, доведя многих до грани паники. В качестве срочных мер по спасению от ПиАр-катастрофы предлагалось, например:

  • Признать, что проблема антенны действительно существует
  • Описать технические подробности
  • Выкатить обновление прошивки
  • Выпустить бесплатные защитные покрытия
  • Чтобы ни случилось, не объявлять отзыв iPhone 4

Apple реализовали все это в разумных пределах. Они признали, что проблема антенны реальна, и компания даже создала сайт, подробно описывающий её особенности. Они выпустили обновление IOS 4. 0. 1. Они сделали бесплатные защитные покрытия – т. н. «бамперы». И, наконец, избежали дорогостоящего отзыва устройств.

Да, Джобс принёс извинения несчастным клиентам. Тем не менее, положение Apple, скорее всего, более чем достаточно пошатнулось для подавляющего большинства их клиентов. Остальные либо получили бесплатные чехлы или возвратили свои мобильные устройства.

Обращаясь к средствам массовой информации, Apple фактически выдержали этот шторм. Худшее позади. Но причинен ущерб..

Как ни крути, но Apple не выйти из всего этого невредимым. Им пришлось принять серьёзные удары в первую очередь от средств массовой информации. И неважно, была ли «антенная» проблема преувеличена или нет: ущерб был нанесен.

Будет финансовый ущерб (но не такой уж и большой). Бесплатные чехлы, бесплатные защитные бамперы и возвраты iPhone потребуют определённых затрат. Тем не менее, мы предполагаем, что ущерб будет минимальным на фоне общей прибыли. Квартальные доходы просто окажутся не такими высокими, как ожидалось.

Apple больше не совершенен. Это не означает, что они когда-либо такими были, но большинство людей обвиняли AT&T во многих проблемах iPhone, но не обвиняли команду Apple. После признаний Стивена Джобса в несовершенстве, дверь для критики Apple и ее будущей продукции открыта.

Будущие продукты будут испытываться более тщательно. Средства массовой информации будут относиться более критически по отношению к Apple, по крайней мере, ещё некоторое время.

Потребители, вероятно, припомнят «антенную» проблему, когда будут покупать свой следующий iPhone или iPad, и этот эпизод может сделать их более осторожными при покупке продуктов Apple.

Что дальше?

Apple выбирается из этого фиаско. Сложно сказать сейчас будет ли вопрос антенны и PR этой проблемы просто быстро заживающей царапиной или шрам на лице Apple останется надолго, но по крайней мере, в настоящее время компания будет обращать свое внимание на новые продукты. СМИ будут находиться в поиске следующего открытия, и они его найдут. Когда это произойдет ещё раз, многие люди – медиа-магнаты и конечным пользователям, уже не станут смотреть сквозь пальцы на недостатки Apple.

Тем не менее, потребитель почти наверняка остается верен Apple. Объяснение удовлетворит большинство владельцев iPhone. В конце концов, не каждый хочет отказаться от дисплея iPhone и его приложений. Любой, кто подсел на продукцию Apple не собирается бросить их из-за «антенной» проблемы.

Единственное что остаётся делать Apple – это продолжать выпускать продукцию, очаровывающую миллионы клиентов по всему миру, как пользователей, так и СМИ и конкурентов. И конечно Android тоже будет продолжать продвигаться вперед, обеспечивая большее давление на Apple и заставляя его становиться всё более совершенным, насколько это возможно в его ближайших продуктах.