25 Апреля 2024, ЧТ, 02:03
              

Volkswagen Crosspolo

Модель Volkswagen Crosspolo заменила на сборочном конвейере модель Polo Fun – небольшого хэтчбека псевдокроссоверного варианта компании Фольксваген. Серией Cross производитель хотел расширить возможности этой модели – преодолевать автотрассы не только с дорожным покрытием, но и без него. Сборка авто осуществлялась только в Вольфсбурге, в Нижней Саксонии. Если вы желаете приобрести более современный авто концерна Volkswagen, то посетив сайт "volkswagen-tharu", вы сможете оценить немецкое качество и мощь Volkswagen Tharu. Этот автомобиль заслуживает уважения.

Разработчики решили выделить автомобиль эксклюзивной «одеждой». Базовым для автомобиля был выбран оранжевый цвет, по периметру низа кузова шла кайма в виде черного пластикового обвеса. В нижний край бамперов вмонтированы серебряные вставки-имитации защиты днища автомашины. Автомашина явно не дотягивала до модели настоящего кроссовера – не соответствовала многим техническим параметрам. Ей увеличили размер дорожного просвета на 1, 5 см, высоту на 7 см. Но клиренс в 17 см позволял справляться лишь с легкой распутицей на дорогах, небольшими ямами и пересекать бордюры.

Емкость багажного отсека – 280 л, при сложенных задних сиденьях 952 л. Багажник снабжен комплектом фиксаторов (петель, крючков) и имеет двойное дно. Автомобиль укомплектован 17-дюймовыми дисками. Моторный ряд состоит из 5 видов силовых устройств: тремя бензоагрегатами (1, 4; 1, 6; 1, 8 л) и двумя дизелями (1, 5; 1, 6 л). Дизельные агрегаты по опции оснащают Dieselpartikelfilter (DPF), которая значительно снижает вредные выбросы. Трансмиссия – 5-диапазонная «механика» либо 6-скоростная АКПП, расход горючего 13, 5 л на «сотню».

В комплектацию включают электростеклоподъемники, водительское регулируемое по высоте кресло, центральный замок с «дистанционкой», карманы, расположенные на спинке передних кресел. Автомобили оборудовали атмосферными двигателями, потом заменили 1, 2-литровыми турбодвигателями. Однако переднеприводная новинка в российских условиях плохо справлялась с функциями «вездехода» и особой популярностью на рынке не пользовалась.

В отделке салоне присутствует два цвета, сиденья обтянуты тканевым полотном с фирменным наименованием модели. В «начинке» псевдокроссовера присутствует один из четырех силовых агрегатов. В «базе» – 1, 2-литровый экономичный бензомотор. Другие комплектации под капотом прячут бензиновые 1, 4-литровый атмосферный мотор или 1, 2-литровый турбодвигатель с устройством непосредственного впрыска TSI. Дизмотор объемом 1, 6 л оборудуется системой CommonRail и турбонаддувом, он выпускается в трех модификациях, отличающихся численностью поголовья «лошадей». Силовым устройствам помогают шестиступенчатая «механика» или семи диапазонный робот DSG.