15 Мая 2024, СР, 14:44
              

5 признаков неработающего сайта Сейчас

5 признаков неработающего сайта Сейчас, фраза сказанная когда-то Биллом Гейтсом: «Если вашего бизнеса нет в интернете, значит вас нет в бизнесе» – актуальна как никогда. Многие компании, для наибольшего охвата клиентов приходят во Всемирную сеть с полноценным сайтом, или, как минимум, с промо- страницей. Перед компаниями, которые вышли со своими сайтами в Интернет, встает вопрос: «Выполняет ли их сайт свою функцию?», т. е. обладает ли их сайт продающей способностью. Хотите проверить, насколько сайт соответствует поставленным задачам?

У вас есть два варианта: заказать бесплатный экспресс-аудит сайта у команды https://seora.su/prodvizhenie-sajtov.html. Провести самостоятельный анализ по следующим признакам.

Признак № 1. Продающая способность «продающих страниц»

На каждом сайте есть до 10 страниц, задача которых познакомить потенциальных клиентов с деятельностью компании, заинтересовать своей продукцией и провести предпродажу. Эти страницы называются «Базовый контент» и включают в себя такие страницы как: Главная, О компании, О продукции, Сотрудничество, Услуги, Способы оплаты и т. д.

Каждый из этих текстов должен быть продающим, т. е. подталкивающим к продаже! Если вы продаете запчасти, то ваш потенциальный клиент должен на каждой странице убеждаться в том, что на вашем ресурсе можно легко найти и купить генератор буквально в один клик. И при этом узнать еще массу полезной информации о партнерской программе, условиях доставки и других вещах.

Признак продающей страницы – описание предложения, которое заинтересует клиента остаться на сайте. Если на этих страницах вы видите рассказ о том, что компания «лучшая», «самая» или «единственная» – значит сайт не продает.

Признак № 2. Свежие новости и уникальные статьи

Признаком «живого» и «продающего» сайта – постоянное наполнение сайта новыми полезными статьями, новостями и другими SEO-оптимизированными текстами. Если последняя «свежая» новость была опубликована полгода назад – сайт не продает. Кроме того, что текстовый контент должен постоянно обновляться, каждый текст должен быть уникальным. Каждый неуникальный текст, опубликованный на сайте (даже очень интересный и полезный) понижает позиции сайта в поисковой выдаче, а значит – уменьшает количество возможных посетителей.

Признак № 3. Юзабилити

Продающий сайт просто обязан быть удобным и функциональным. Если даже самый неискушенный посетитель с первого захода понимает какую кнопку нажать, чтобы узнать интересующую его информацию – сайт продает. В противном случае – обилие кнопок, баннеров только путает посетителя и создает негативное впечатление.

Признак № 4. Оптимизация под поисковые системы

Любой контент на сайте, будь то текст или красочная картинка призваны дать ответ на вопрос посетителя, который он задал поисковой системе и попал на ваш сайт. Если вы заранее проигнорировали SEO продвижение и не задали необходимые ключевые фразы, значит поисковая система сделает это за вас. Задача оптимизированного контента – приводить на сайт целевую аудиторию, а не тех, кто попал на ваш сайт случайно.

Признак № 5. Технология продажи

Как известно люди не любят когда им продают «в лоб». Поэтому одним из признаков продающего сайта должна быть выстроена и описана технология коммуникации с клиентом, чтобы он чувствовал заботу и внимание, а не агрессивный призыв: «Купи. Купи. Купи.». Помните, о том, что ваша компания продает не продукт, ради самого продукта, а решение проблем клиента – т. е. сервис! Вот основные признаки продающего сайта. Если ваш сайт, по всем критериям продает, мы можем вас поздравить – вы выдающийся бизнесмен. Если по каким-то признакам ваш сайт не продает – вам следует серьезно задуматься о смене дальнейшей стратегии.