29 Апреля 2024, ПН, 08:30
              

5 основных ошибок, которые совершают владельцы бизнес-сайтов

Если владелец бизнеса не доволен тем, как развивается его сайт, ему сложно разобраться, что он делает не так. Аудит таких проектов показывает, что многие предприниматели совершают одни и те же ошибки при создании и ведении веб-ресурса.

Отсутствие SEO-стратегии

Без грамотного SEO трудно продвинуть компанию в ТОП поисковой выдачи. Многие владельцы сайтов, зная о важности продвижения, время от времени используют сео-инструменты: вставляют ключи, прописывают метатеги, делают перелинковку.

Однако эта работа должна проводиться постоянно и иметь не случайный характер, а четкую стратегию. Необходимо определить нишу, собрать семантическое ядро, вокруг которого и будет строиться структура и контент сайта.

Что можно посоветовать:

  • собрать ключевые слова, подходящие выбранной нише;
  • строить целевые страницы вокруг поисковых запросов;
  • писать контент, используя подобранные ключи;
  • оптимизировать структуру сайта с помощью внутренних ссылок;
  • наращивать внешнюю ссылочную массу.

Эти инструменты необходимо применять систематически и в комплексе.

Неподходящие маркетинговые каналы

В интернете масса маркетинговых каналов, но не все они работают для конкретного бизнеса в конкретный момент времени. Так, при первичном запуске, когда бренд малоизвестен и клиентов пока не густо, привлекать их с помощью сео-оптимизации рановато.

SEO рассчитано на долгосрочную перспективу, а чтобы получить покупателей здесь и сейчас, лучше зайдет прямая реклама — через соцсети, РСЯ и другие каналы.

Скудная информация

Чтобы бизнес вызывал доверие, клиент должен понимать, к кому он обращается за товаром или услугой. Что за компания, какие специалисты в ней работают, является ли предприниматель экспертом в своей области.

Если на сайте не указана информация в разделе «О нас», вряд ли у пользователя возникнет доверие к компании. Обязательно нужно добавить описание фирмы, фотографии команды, портфолио и отзывы клиентов.

Собственный интернет-магазин

Большинство клиентов уже привыкли пользоваться маркетплейсами: огромный ассортимент, быстрая доставка, легкий возврат. Конкурировать с такими площадками, реализуя через свой интернет-магазин ширпотреб или китайский товар по дропшиппингу, не имеет большого смысла.

Создание собственного онлайн-магазина оправдано в узкой нише, например, при продаже уникальных изделий.

Слабый контент

Времена, когда пользователей можно было завлечь на сайт плохими статьями, заточенными под ключевые слова, уже в прошлом. Сегодня клиенты хотят получать качественный и полезный контент:

  • написанный хорошим и легким слогом;
  • с примерами, упрощающими понимание темы;
  • содержащий ссылки для подтверждения экспертности материала;
  • разбавленный визуальной информацией;
  • структурированный и форматированный для удобства восприятия.

Качественный контент — один из важных инструментов интернет-маркетинга, и пренебрегать им не стоит.

Команда Nixsolutions предоставляет широкий спектр услуг для бизнеса: от IT-консалтинга до разработки готового ПО. Ознакомиться с отзывами клиентов можно на сайте Nixsolutions reviews.