Что такое HoReCa?
Сам термин HoReCa обозначает аббревиатуру слов Hotel, Restaurant, Catering/Cafe. Означает термин услуги готиниц, гостевых домиков, а также объединяет в себе компании общественного питания, сферы услуг и так далее.
Группа компаний "RH Retail & HoReCa" http://retailhoreca.ru/ способна обеспечить своим партнерам самые лучшие услуги через внедрение в окружающую бизнес-среду наилучшего мирового опыт, успешно адаптируя его к современной действительности.
Сегмент HoReCa и точки продаж
В последние годы сегмент HoReCa значительно набирает обороты. Повышается количество отелей, клубов, ресторанов, баров, что влечет за собой развитие сопутствующего бизнеса. Это ведет к появлению компаний, которые специализируются на поставках спецоборудования, декоративных изделий, освещения, текстиля, униформ для персонала и прочей интересной продукции для разных заведений.
Точки продаж HoReCa – это точки оказания тех или иных услуг в сфере общественного питания. Они объединяют процесс употребления еды на том месте, где и приобретается услуга. Сюда относятся кафе, гостиницы, ресторанчики, ночные заведения, столовые, бистро, закусочные, фуд-корты и так далее.
Товары HoReCa
К товарам HoReCa следует отнести ту продукцию, которая предназначена для продажи в этих точках, оборудование для успешной деятельности компаний данного направления. К таким товарам относят сигареты, алкоголь, полуфабрикаты, уникальные продукты класса премиум, специальное оборудование для гостиничного и ресторанного бизнеса, В2В товары с целью обеспечить деятельность компаний, а также различная продукция но-фуд групп.
Важным условием HoReCa является наличие бренда в самых мелких деталях. Сюда относится брендирование посуды, меню, салфетниц, а также иногда устанавливается стенд в туалетном помещении и открытки при входе. При этом необходимо грамотно и гармонично вписать в общий интерьер все эти брендированные материалы, которые характерны для данной сферы. Это позволяет напоминать посетителям о присутствии бренда, что очень эффективно с точки зрения маркетинга.