04 Мая 2024, СБ, 17:02
              

4 лайфхака поиска контактов

Поскольку гораздо дешевле удержать старого клиента, приемы такого удержания широко используются в современном маркетинге. Очень эффективным инструментом является почтовая рассылка. Впрочем, она позволяет привлечь и новых клиентов из своей целевой аудитории. Сначала человек становится вашим подписчиком, а затем и покупателем/потребителем услуг.

И здесь очень важна качественная база данных. Она может быть получена следующим образом:

  • покупка готовой базы (нецелесообразный способ);

  • самостоятельный сбор (есть много способов это сделать);

  • с помощью специального сервиса (наименее трудоемкий, но эффективный).

В этой статье мы рассмотрим третий способ. Вы можете подробней узнать о том, как может быть собрана база email адресов, тут.

Пользование сервисом ePochta Verifier позволит:

  • сэкономить время и силы на сборе данных;

  • получить базу контактов именно заинтересованной аудитории.



Как повысить эффективность сбора емейлов в ePochta Extractor

  1. Используйте геолокацию. Этот способ отлично подходит для предприятий, работающих оффлайн - магазинов, торговых центров, салонов красоты и др. Использование конкретной поисковой системы (всего их в программе 42, и каждая соотносится с конкретными регионами), позволяет получить максимально релевантные результаты. Так вы получите email-адреса людей, проживающий в непосредственной близости от вас.

  1. Используйте Email фильтры. Сервис ePochta Extractor обладает обширным арсеналом настроек, которые в других сервисах представлены только по отдельности. Задействуйте их для более эффективного поиска. Фильтров много, но можно задействовать только те, которые вам необходимы для более точной настройки. Определяйте специальные правила, чтобы в автоматическом порядке сортировать электронные адреса. Их можно игнорировать либо пропускать, принимая в базу. Например, если вам по понятным причинам не подходят емейлы @fbi.gov ,tech@ и no-reply@, они будут автоматически отсеиваться. Можно также составить список имен пользователей, подлежащих блокировке. То есть, если в адресе присутствует такое имя, он будет автоматически заблокирован. Также можно, наоборот, установить правило включать в базу адреса, включающий указанные данные.

  2. Используйте ключевые слова. Выбирайте КС, релевантные целевой аудитории и тематике бизнеса. Для этого нужно заранее составить список КС. Можно воспользоваться “Поиском по списку” - эту возможность предоставляет сервис. Подобрать нужные слова и фразы можно, пользуясь инструментом подсказки КС.

  3. Получайте дополнительную информацию для лучшего узнавания целевой аудитории. Такую возможность предоставляет программа ePochta Extractor. Дополнительная информация о владельце почтового адреса позволяет проводить более качественный анализ и систематизировать полученные результаты. От объема данных зависит степень детализации сегментирования целевой аудитории. Вы будете ее лучше понимать.

При получении адресов с помощью любого сервиса необходима проверка их качества. Чтобы это сделать быстро и без проблем, можно скачать программу для проверки Email на существование ePochta Verifier.

Все эти меры помогут существенно повысить эффективность вашей маркетинговой кампании.