29 Марта 2024, ПТ, 01:00
              

Занимаемся контекстной рекламой

К одним из явных преимуществ контекстной рекламы, обеспечивших ей такую популярность можно отнести ее, либеральность, воплотившую методы свободной рыночной конкуренции. Основными составляющими этого механизма можно назвать:

  • невысокий входной порог для рекламодателей;
  • плату за клик;
  • проведение ценовых состязаний между конкурентами по одному поисковому запросу.

Такой вид рекламы является одним из неотъемлемых этапов маркетинговой кампании после создания сайта. А на сайте команды интернет-маркетинга ©adwservice.

Итак, если вы хотите начать рекламную компанию в поисковой системе, ваш капитал может составлять всего каких-то 5 долларов, а стартовая ставка по цене клика при этом составляет всего 5 центов.

Если вы являетесь рекламодателем, ваши действия предельно просты:

  • составляете текст рекламного сообщения;
  • выбираете ключевые слова для его публикации;
  • для любого ключевого слова определяете стоимость перехода по ссылке.

Кстати, вот именно в последнем шаге и кроется загвоздка. Дело в том, что компании, конкурирующие по общей поисковой фразе, проводят открытый аукцион, который регулирует порядок следования рекламных объявлений в зависимости от размера предложенной ставки по цене клика.

Контекстная реклама зависит от стоимости клика

Этим можно объяснить ее прозрачность, однако именно эта зависимость и считается ее ахиллесовой пятой. Этот момент стоит объяснить отдельно: прежде всего необходимо отметить тот факт, что конкуренция по цене обязательно ведет к увеличению стоимости одного посетителя. А обычная поисковая система отличается тем, что посещаемость того или иного ресурса вообще не считается параметром ценообразования.

Кроме этого, стоит отметить, что посещаемость ресурса считается малозначимой величиной для его поискового продвижения. Именно поэтому рекламное объявление будет располагаться на виду, в то время как сайт будет оставаться на периферии. То есть нельзя говорить о том, что контекстная реклама является полноценным инструментом Интернет-маркетинга. Дело в том, что она не работает непосредственно на продвижение web-сайта. Контекстная реклама не может оказать значительного влияния на его позиционирование, а только привлекает клиентов.