09 Августа 2020, ВС, 05:56
              
30.08.2017Новости партнеровПросмотров: 569

Устанавливаем качественную противоугонку

О том, что можно угнать или открыть любой автомобиль, даже оснащенный самой продвинутой и инновационной противоугонной системой – разговоры среди автовладельцев ходят достаточно давно. Бесспорно, что такое мнение должно и может существовать, и скорее всего в чем-то, несомненно, оно и справедливо. Но при всех разговорах и слухах на эту тему, мало кто из хозяев новеньких автомобилей, и необязательно премиум моделей, согласится, что автосигнализация или иммобилайзер игла, сегодня совсем не нужны. Автосигнализация, на сегодняшний день, является самой популярной противоугонной защитой, и это мнение многих авторитетных специалистов.

Автомобильная сигнализация, конечно, как и любое противоугонное устройство, не в силах на сто процентов защитить автомобиль от преднамеренного угона. И, безусловно, не препятствует напрямую взлому автомобиля и краже из салона, оставленных в нем документов, вещей либо прочих автомобильных аксессуаров. Но автомобильная сигнализация, делает попытку угона, взлома и кражи, довольно рискованным мероприятием, так как отпугивает громким звуковым сигналом и невозможностью завести двигатель автомобильного вора. Инновационными внедрениями в автомобильную сигнализацию, такими как встроенные модули GPS/GPRS, дает возможность хозяину автомобиля на довольно значительном расстоянии управлять противоугонной системой, которая, в дополнение еще и помогает постоянно отслеживать местонахождение автотранспорта, в случае его угона – быстро найти.

Алгоритм работы современной автомобильной сигнализации, происходит при помощи кодированного соединения центрального электронного блока управления со специальным брелоком. Для того исключения случаев использования автоворами - специальных считывающих безопасности код устройств, необходимо выбирать электронные модульные блоки, которые оборудованы возможностью периодической смены рабочих частот. Принцип работы автомобильной сигнализации, основан на возможности обратной связи брелока дистанционной с контролирующим противоугонную защиту, электронным блоком, который расположен внутри автомобиля.