22 Сентября 2019, ВС, 06:19
              
03.08.2019Новости партнеровПросмотров: 83

Уникальное торговое предложение

УТП – это главный и самый важный вопрос, который вы должны задать сами себе от лица ваших клиентов. И вопрос этот звучит так «Почему я должен выбрать именно вас, а не такого же продавца как вы?». Другими словами — чем ВЫ, как владелец магазина, представляющего какой-то товар, отличаетесь от всех других интернет-магазинов вашего направления. Ответом на этот вопрос и будет ваше уникальное торговое предложение. Например, магазин обуви предлагает качественную продукцию по специальной цене на fellini.ua.

Как создать именно ВАШЕ уникальное торговое предложение?

В первую очередь составьте список выгод. Затем проверьте каждый пункт этого списка: получит ли покупатель ту же выгоду, покупая товар у вашего конкурента. Если получит, то отметаем выгоду, если не получит, то оставляем в списке.

Какие еще бывают выгоды у УТП? Выгоды могут быть совмещенными — сочетать в себе несколько вариантов выгод и это сочетание разных выгод будет являться неким уникальным предложением. Уникальное торговое предложение также может быть в услугах, в том, как клиент их приобретает, в условиях приобретения, в условиях доставки, в условиях сопровождения или еще в каких-то условиях.

Но если вы совсем ничего придумать не можете, то можно создать видимость УТП. Как можно создать видимость? Можно отослать к некой скрытой, неизвестной и выгодной для покупателя детали производства товара. Например, что товар сделан по ГОСТу, что в товаре используются или не используются какие-то ингредиенты. Или изобрести некий параметр с наукообразным названием, якобы отражающий важное для покупателя свойство товара. Или еще можно сделать своим УТП некий побочный, второстепенный и неважный для клиента параметр, но об этом нужно говорить. Говорить можно даже о вещах, которые есть у всех, но никто об этом не говорит, а вы об этом скажете, и это будет вашим УТП.

Подвожу итог: УТП — важный ответ на важный вопрос: почему ваш клиент должен выбрать именно вас, а не такого же продавца как вы. Найдите ответ на этот вопрос, и вы будете четко понимать, что это и есть ваше уникальное торговое предложение. Как только у вас появится ваше УТП, нужно сразу же начинать хвастаться. Нужно говорить о нём, Нужно показать его. Ваше УТП должно быть везде. И первым делом, оно должно быть интегрировано в дизайн сайта вашего интернет-магазина.