22 Января 2020, СР, 13:31
              
07.12.2019Новости партнеровПросмотров: 178

Хотите стать владельцем web-ресурса?

Современные предприниматели понимают, насколько важным для них является присутствие в Интернете. Без сайта развитие бизнеса попросту невозможно, по крайней мере, добиться отличных результатов будет довольно сложно.

Вот только высока вероятность, что в этом вы немного понимаете, а также попросту не имеете время, чтобы заняться разработкой и созданием web-сайта. И если кого-то заинтересует создание интернет-магазина, то другим хватит и лендинга.

Что же собой представляет такой веб-продукт? Речь идет о сайте-одностраничнике, который призывает совершить определенное действие. Например, вам удастся купить определенный товар или же просто скачать презентацию. Такой сайт создается под конкретную ЦА. И необходимо максимально точно ее выделить, в таком случае будет просто что-либо предлагать. Сама аудитория, а также целевое действие являются основой landing page.

Если своими силами вы такой сайт не можете разработать, то смело переходите по ссылке. За работу возьмется опытная web-студия, где работают настоящие профессионалы своего дела. Поручая работу именно им, можно рассчитывать на отличный результат.

Каковы же главные этапы создания landing page?

  1. Анализ конкурентов и ЦА
  2. Написание текста
  3. Прорисовка логотипа

После всего этого остается лишь сделать сайт. А теперь давайт чуть подробнее остановимся на первом пункте из списка выше.

Анализу конкурентов эксперты уделяют особое внимание. Вы реализуете товар или же предлагаете что-то полезное? Тогда совсем мала вероятность того, что конкурентов совсем нет. На выбор гражданам будет предлагаться несколько вариантов. Необходимо сделать все, чтобы они отдали предпочтение именно вашей компании. Покажите, что у вас варианте удобнее или намного выгоднее.

Как узнать больше о тех, кто составляет вам конкуренцию? В этом, к примеру, поможет поиск. В Google или же в Яндексе удастся отыскать аналог предлагаемого вами продукта. Стоит изучить хотя бы 2 страницы результатов.

Также не стоит забывать о соцсетях. Порой у конкурента еще нет сайта, однако это не означает, что он не может продавать качественный товар, к примеру, в VK.