21 Апреля 2019, ВС, 18:41
              
11.02.2019Новости партнеровПросмотров: 113

Выбираем ковролин для гостиницы

Каждый человек в поездке переступив порог гостиницы, обращает внимание на интерьер и убранство в холле, а пол приковывает внимание особенно. Именно пол подчеркивает стиль оформления и чистоту заведения в первую очередь. А это баллы для имиджа гостиницы. На заключительной стадии отделочных работ в гостинице в конце строительства или при ремонтных работах начинается этап установки напольного покрытия. Как выбрать ковролин для гостиницы, чтобы он прослужил достаточное время и не потерял первозданный вид –это главный вопрос любого покупателя. Отличный красивый вид напольного коврового покрытия придает особую роскошь отелю, как важный составляющий элемент общего оформления дизайна гостиницы.

Поддержка чистоты пола является всегда сложной трудоемкой работой даже в небольшой квартире, а в гостинице нагрузки увеличиваются в разы, и особенно напольные покрытия коридоров, ресторанов, конференц-залов и холлов. Ежедневно по ковровому покрытию в таких заведениях со множеством номеров проходит огромное количество людей. Ковролин подвергается воздействию от грязи, которая попадает на напольное покрытие на подошве обуви, а также от непосредственно самой обуви. Какая-то масса грязи въедается в ковровое покрытие, которое также пачкается от попадания напитков и пищи.

Ковровое покрытие для использования в гостинице должна иметь преимущества:

  • повышенную износостойкость;
  • возможность легкой очистки;
  • соответствие санитарным правилам;
  • высокие технические характеристики;
  • теплоизоляцию, шумопоглощение;
  • привлекательный вид, соответствующий уровню;
  • наличие противопожарных сертификатов.

Активное развитие туризма сегодня, а также расширение международных деловых и культурных связей стимулируют производителей создавать новые технологии и материалы, соответствующие использованию под большими нагрузками и, особенное внимание уделяется ими сфере гостиничного бизнеса. Туристический рынок сегодня представлен отелями различных категорий и между ними существует жесткая конкуренция. Отельеры стремятся для привлечения туристов создать максимально комфортные условия.