19 Апреля 2024, ПТ, 02:32
              

Транспортное строительство

История транспортного строительства богата яркими событиями, интересными судьбами, большими и малыми стройками. Каждый объект был по-своему важен, и все они внесли заметный вклад в развитие экономики страны. В те времена люди пользовались не таким современным оборудованием. Сегодня даже простой сварочный аппарат имеет новый дизайн, он более функциональный, легкий в управлении. Кстати приобрести надежное сварочное оборудование можно тут. Компания занимается поставками сварочного оборудования и работает напрямую с производителями.

Сегодня расскажем об одном из крупнейших объектов страны советов. В начале 80-х годов возникла острая необходимость интенсификации транспортно-экономических связей между нашей страной и Германией, ускорения доставки грузов в северные порты ГДР в связи с обострившимися трудностями пропуска транзитных грузов по территории Польской Народной Республики. Чтобы исключить перевалку грузов с широкой колеи на западноевропейскую, потребовалось создать паромную переправу Клайпеда-Мукран. В комплексе береговых сооружений железнодорожно-паромной переправы Клайпеда (Латвия) - Мукран (Германия), строительство которого было начато в 1984 году в городе Клайпеда, а ввод на полную мощность состоялся в 1989 году более трети всего объема строительно-монтажных работ пришлось на долю железнодорожной части.

Для организации строительства объектов паромной переправы Совет Министров СССР создал межведомственную комиссию. В свою очередь решением коллегии Минтранс-строя в марте 1986 года был создан штаб по строительству объектов железнодорожного транспорта для паромной переправы, призванный обеспечивать ввод в эксплуатацию первого пускового комплекса, в том числе станционные и подъездные железнодорожные пути, служебно-технические здания и объекты, включая пост электрической централизации стрелок и сигналов на станции Римкай-Порт, а также эстакады для загрузки вагонов на второй ярус парома.