19 Апреля 2024, ПТ, 03:36
              

Стратегические шаги к привлечению клиентов с помощью контент-маркетинга

В то время как традиционный маркетинг требует больших денег, чтобы донести ваше сообщение до как можно большего числа людей, контент-маркетинг — также известный как входящий маркетинг, который направлен на привлечение только нужных людей. Предлагая им нужный контент в нужное время, принимая во внимание их мыслительный процесс, с момента, когда они осознают, что у них есть потребность, до момента окончательного выбора решения.

Прежде чем обсуждать различные типы контента, которые смогут выполнить эту миссию, нужно взглянуть на поведенческую психологию. Когда мы сталкиваемся с проблемой или разочарованием, мы все проходим через одни и те же этапы, чтобы найти решение.

Этапы принятия решения

Осведомленность: мы понимаем, что «что-то не так». Возможно, мы еще не разобрались с этим, но мы чувствуем дискомфорт, от которого хотим избавиться.

Исследование: это время, когда мы начнем учиться, чтобы увидеть, есть ли у других такая же проблема и есть ли решения.

Сравнение: есть вероятность, что у этой проблемы есть несколько решений. Какой самый подходящий?

Решение: это деликатный момент. Мы думаем, что нашли его, но все же боимся ошибиться. И если это так, мы рискуем потерять деньги, время или больше ... Это акт веры.

Потенциальный клиент, который впервые контактирует с вами, может находиться на любом из этих этапов. Отсюда идет важность предоставления им информации, наиболее подходящей для их ситуации. Но как узнать, где он, если вы еще не говорили с ним?

Что ж, решение состоит в том, чтобы предлагать контент, адаптированный к каждой из этих ситуаций, который он найдет сам, потому что вы разработали их, поставив себя на его место. Вы выбрали правильные слова, правильный формат и правильный канал.

Шаги контент-стратегии

Подобно тому, как потенциальный клиент проходит этапы в принятии решения, ваша контент-стратегия должна направлять его шаг за шагом.

Привлечь посетителей. Обычно на этом этапе клиент еще не активно занимается поиском решения. Он беззаботно прокручивает колесико мышки, затем внезапно натыкается на нужную информацию. Он особо не думал об этом, но вы точно указали направление своего сайта и сумели возбудить любопытство клиента. Тогда ваша цель — перейти к следующему шагу — узнать больше.

Какие темы освещать? Наиболее интересными на этом этапе являются те, которые помогут выявить «симптомы», чувства, разочарования и найти решения. Или те, кто сосредоточится на идеальной ситуации, той, к которой они стремятся.

Какому формату отдать предпочтение? Пока они еще не ведут активного поиска, лучше всего, чтобы они «наткнулись» на контент в социальных сетях. Пришло время предложить более подробное содержание, которое поможет клиенту продвинуться в своем мышлении. Ваша цель — получить первый контакт, сделать вашего однодневного посетителя перспективой, то есть предложить ему бесплатную загрузку или ценную информацию на почтовый ящик. С того момента, как вы хотите предложить ценность, вы автоматически начинаете с более длинного формата, такого как статья (даже если у вас нет блога, есть способы публиковать статьи в Facebook, Инстаграм и Твиттер), учебное пособие, инфографика, список ресурсов ... Вот здесь ваши естественные ссылки будут реальным преимуществом.

Вызвать доверие. Клиент принял бесплатное предложение? Это показывает, что он действительно заинтересован. Он достаточно доверял вам, чтобы дать вам свой адрес электронной почты. В наши дни это много значит. Так что сейчас самое время показать ему, что он был прав, и убрать все «тормоза», чтобы медленно довести его до решения о покупке. Продолжайте с клиентом общение, предлагая советы, которые помогут ему двигаться вперед и позволят вам закрепить свой опыт. Примеры из практики и отзывы подтвердят ваше доверие, а ваши ответы на часто задаваемые вопросы успокоят его. Он узнает вас лучше и будет доверять вам.

Рассылка почты. Поскольку у вас есть доступ к его почтовому ящику, воспользуйтесь им, только не злоупотребляя. Идеальный вариант — создать серию приветственных писем, которые будут углублять эти возникающие отношения.

Цель — постоянный клиент. Вы сделали сложное: превратили простого посетителя в потенциального клиента, а затем в целевого клиента. Вам удалось создать доверительные отношения, теперь нужно поддерживать их и способствовать их развитию. Вам, безусловно, еще есть, что внести свой вклад, но ваша цель - сделать всех посетивших людей, постоянными клиентами, которые в будущем принесут вам других посетителей.

Как видите, контент-маркетинг нельзя импровизировать. В основном вот что важно:

Понимание вашего клиента тс использованием того, что называется «персоной», своего рода вымышленного персонажа, который олицетворяет вашего идеального клиента и позволяет вам поставить себя на их место.

Редакционная линия, которая будет результатом пересечения потребностей вашего клиента и опыта, выражая при этом то, что делает вас уникальным.

Четкие цели, иначе вы не будете знать, в каком направлении двигаться.

План действий, чтобы не заблудиться в пути.

Если вы хотите самостоятельно разработать стратегию входящего маркетинга или приобрести основы, чтобы иметь возможность более эффективно делегировать ее, существует разные программы, разработанные специально для предпринимателей, по изучению которых появятся навыки постройки этих основных элементов.

Материал предоставлен компанией "ГАЛА-центр".