20 Апреля 2024, СБ, 06:53
              

SKODA OCTAVIA SCOUT

Единственное, что объединяет эти автомобили, – внедорожная атрибутика. В остальном они совершенно разные. У Octavia Scout – полный привод, а Roomster – обычный переднеприводник. В ассортименте чешского дочернего предприятия Volkswagen уже два автомобиля, претендующих на прописку во внедорожном сегменте. Больший из них – Octavia Scout – базируется на платформе Combi 4x4, а Roomster Scout использует оригинальную базу. За счет черных защитных молдингов из пластика, обрамляющих колесные ниши, дизайнерам удалось создать иллюзию брутальности. Если вас интересует модель Skoda Superb Combi, то это хороший выбор. SKODA SUPERB COMBI - отличный и супервместительный универсал.

Универсал повышенной проходимости ŠKODA OCTAVIA COMBI SCOUT никто тихоходом не назовёт. С двигателем 1.8 TSI мощностью 180 л. с. и 6-ступенчатым автоматом DSG он разгоняется до 100 км/ч за 7,8 с. Его ценят за другое – увеличенный до 171 мм дорожный просвет, систему полного привода и защитный пластиковый обвес. С таким набором ŠKODA OCTAVIA COMBI SCOUT претендует на звание самого функционального универсала в семействе OCTAVIA. Модель одинаково хорошо чувствует себя и на скоростном шоссе, и вне дорог общего пользования. Для поездок по бездорожью предусмотрен специальный режим off road, при включении которого, в частности, активируется ассистент движения на спуске и перестраивается работа ABS для уменьшения тормозного пути на таких сложных поверхностях, как снег, песок и гравий. В стандартной комплектации модель оснащается системой электронной блокировки дифференциала EDL на передней и задней осях. В сочетании с полным приводом EDL способствует лучшей проходимости автомобиля.

На образ работают и интегрированная в передний и задний бамперы защита, и серийно устанавливаемые на крыше леера. Но если у Roomster Scout только передний привод, т. е. его внедорожная внешность – лишь приманка, то его «старший родственник» действительно обладает должной проходимостью. Она появляется благодаря муфте Haldex, при необходимости перераспределяющей усилие с передних на задние колеса. На прямой сухой магистрали в действие приводятся только передние колеса, на скользком покрытии помогают задние. Под кузовным одеянием работает подвеска с пакетом «плохие дороги», отличающаяся удачной настройкой. Она настолько хорошо справляется с неровностями дорог, что Octavia даже не кренится в поворотах, как обычный высокий полноприводник.