19 Апреля 2024, ПТ, 14:08
              

Сервис «Звонок» для холодного обзвона и автообзвона базы клиентов

Эффективный маркетинг предполагает продуманную работу с потенциальными и существующими клиентами, чтобы увеличить продажи товаров и услуг. Благодаря холодным звонкам можно эффективно донести клиентам информацию о новинках, специальных предложениях, провести опрос по продукции. Однако не всегда компании имеют достаточное количество сотрудников и финансов для выполнения данной задачи своими силами.

Система «Звонок» - это программа автоинформатор, позволяющая в автоматическом режиме проинформировать большое количество клиентов, сделать массу звонков. Сервис представляет собой многофункциональный инструмент для донесения информации клиентам и получения ответов.

Для чего нужен сервис «Звонок»

В системе маркетологи могут проводить кампании с холодными звонками для привлечения клиентов, сообщать о действующих акциях, выгодных предложениях. Большие организации используют сервис для служебного информирования, при котором чрезвычайно важно получать ответ о получении. Обратная связь является неоспоримым преимуществом системы, особенно в случае необходимости подтверждения заказа или получения ответа об уровне клиентского сервиса.

Для каких целей подойдет система:

  • подтверждение заказа в интернет-магазине;
  • ввод кода авторизации для многих сайтов;
  • напоминание о необходимости внесения платежа должником;
  • приглашение кандидатов на собеседования;
  • опросы о качестве предоставленных услуг.

Этапы и преимущества использования сервиса

Компании могут заказать аутсорсинговые услуги колл-центра «Звонок» для осуществления большого количества автозвонков клиентам с получением обратной связи. Можно заказать обзвон клиентов по следующей схеме:

  1. база телефонных номеров клиентов вносится в базу;
  2. система выполняет обзвон с множества серверов одновременно;
  3. адресат прослушивает аудиозапись;
  4. фиксируется ответ клиента путем распознавания голосовой информации или нажатой кнопки, также может производиться перенаправление на специалиста отдела продаж.

Преимущества использования автоматизированного сервиса:

  • экономия при расходовании бюджетных средств на рекламные кампании;
  • предотвращение негативного влияние человеческого фактора;
  • быстрый и эффективный обзвон большого числа клиентов;
  • решение широкого спектра задач, различные сферы применения.

Система «Звонок» станет эффективным инструментом для предприятий любой сферы деятельности. Запустить автоматические звонки можно оперативно, при этом оплата осуществляется только за фактическое время связи с клиентами, тарификация посекундная. Благодаря такой системе сервис требует минимальных вложений и обеспечивает максимальную эффективность.