10 Апреля 2021, СБ, 21:41
              
25.02.2021Новости партнеровПросмотров: 119

Системы электронной коммерции для сферы B2B

Несмотря на кризис, в 2020 году продажи через системы e-commerce побили все рекорды. Прирост составил 44 процента, что стало крупнейшим подъемом за все время существования этого сегмента рынка. Очевидные выгоды запуска собственной системы электронной коммерции b2b отмечает каждое предприятие: https://www.agora.ru/blog/sistemy-elektronnoi-kommertsii/.

Обсудим, какие преимущества обеспечивает компании собственная система e-commerce и как создать такой проект с учетом особенностей своего бизнеса и продукции.

Преимущества системы электронной коммерции b2b

Сама по себе такая система открывает ряд возможностей:

  • Переход в онлайн и автоматизация продаж. Когда воронка настроена автоматически, это значительно сокращает расходы на привлечение новых клиентов и главное — в несколько раз удешевляет обслуживание постоянных. ЭДО, CRM, SAP, ERP, 1С и другие программы учета, платежные системы, логистические калькуляторы, умный поиск, автоматическая подготовка статистики и отчетности — все это разгрузит персонал и позволит сфокусироваться на стратегических целях.
  • Лучший клиентский сервис. Все операции будут выполняться мгновенно, даже при обслуживании десятков тысяч клиентов одновременно. При этом система будет подстраиваться под каждого отдельного контрагента, с персональными предложениями на основе анализа его предпочтений или интереса к товарам, которые он изучает в каталоге.
  • Простое управление и максимальный комфорт для топ-менеджеров и клиентов. Широкая кастомизация позволит оптимально настроить не только интерфейс, но и процессы в привычной последовательности. Больше о том, как это работает — по ссылке: https://www.agora.ru/blog/obnovleniia-b2b-platformy-agora-ot-programmy-loialnosti-do-novogo-interfeisa-react/.
  • Минимизация рисков по срыву сроков, задержек и потери доверия клиентов. Система не устает, не ошибается, всегда предельно точна и внимательна. Что гарантирует рост производительности, аккуратность в расчетах и документах, все условия для тщательного соблюдения условий договора.

Разработка системы электронной коммерции

Для создания системы электронной коммерции вам понадобится определиться с нужным типом решения (маркетплейс, b2b-портал, классификатор и т.п.) и выбрать способ разработки — кастомный с нуля или на основе готовой платформы, например AGORA. Первый удобен тем, что переносит в онлайн ваши процессы в существующем виде и учтет все ваши пожелания. Но будьте готовы к тому, что такая разработка потребует временных и финансовых затрат. Второй способ обеспечит быстрое создание и внедрение проекта при доступном бюджете, но будет применять лучшие практики реализации бизнес-процессов, к которым придется адаптироваться вашей компании.

Какой способ будет эффективнее в вашем случае — подскажут специалисты AGORA.