SEO-оптимизация и интернет-реклама
Сегодня наткнуться на рекламу можно где угодно, часто мы даже не замечаем ее манипулятивного воздействия и бежим за товаром, который нам не нужен. Распространение рекламы через интернет - самый популярный метод, который предполагает постоянный контакт с пользователем.
Чтобы не стать жертвой ловких рекламодателей надо знать, что такое интернет реклама и каких видов она бывает.
Под рекламой необходимо понимать объявление, дающее объекту огласку для его распространения.
Виды интернет рекламы:
- контекстная,
- баннерная (медийная),
- SEO-оптимизация,
- вирусная,
- тизерная,
- социальный маркеинг,
- реклама по мейлу.
Контекстная реклама
Она формируется на основе интернетных запросов пользователя и часто соответствует тематике сайта, где и размещается (можно встретить у себя на страницах в соц. сетях).
Баннерная реклама
Она уже не рассчитана на целевую аудиторию, как первый вид. Ее цель- сделать бренд узнаваемым и притягательным: минимум текста, яркое название, указание на скидки, акции и пр.
SEO-оптимизация
Этот вид рекламным назвать сложно, но он направлен на продвижение сайта в поисковике, рост уровня «качества», а не количества посетителей. Этот вид больше всего работает на привлечение целевой аудитории, поскольку предполагает ввод самим пользователем необходимого ему запроса в поисковой системе, а затем и переход пользователя на интересующий его ресурс. Этот вариант будет работать, если будут осуществлены все SEO меры универсализации сайта путем анализа поисковых запросов и пр.
Вирусная реклама
Передается от пользователя к пользователю, при том, что сам пользователь может и не заметит рекламного характера передаваемой им ссылки. Привлечение внимания и раскрутка бренда - цель вирусной рекламы.
Тизерная реклама
Этому виду характерны скандальные, провокационные, разоблачающие заголовки. Так можно легче привлечь внимание пользователя.
Социальный маркетинг, вид рекламы, который осуществляется в социальных сетях, форумах, блогах, несет тематический характер, чем привлекает людей, схож с контекстным видом. Пользователи за определенную сумму выставляют у себя на страницах объявления или ролики рекламного характера.
Реклама распространяется по электронной почте, предполагает массовую рассылку. Наиболее эффективна если существует заранее утвержденная база клиентов. В другом случае может быть оценена как спам и заблокирована.
Источник: vb.by