28 Марта 2024, ЧТ, 11:06
              

SEO-оптимизация и интернет-реклама

Сегодня наткнуться на рекламу можно где угодно, часто мы даже не замечаем ее манипулятивного воздействия и бежим за товаром, который нам не нужен. Распространение рекламы через интернет - самый популярный метод, который предполагает постоянный контакт с пользователем.

Чтобы не стать жертвой ловких рекламодателей надо знать, что такое интернет реклама и каких видов она бывает.

Под рекламой необходимо понимать объявление, дающее объекту огласку для его распространения.

Виды интернет рекламы:

  • контекстная,
  • баннерная (медийная),
  • SEO-оптимизация,
  • вирусная,
  • тизерная,
  • социальный маркеинг,
  • реклама по мейлу.

Контекстная реклама

Она формируется на основе интернетных запросов пользователя и часто соответствует тематике сайта, где и размещается (можно встретить у себя на страницах в соц. сетях).

Баннерная реклама

Она уже не рассчитана на целевую аудиторию, как первый вид. Ее цель- сделать бренд узнаваемым и притягательным: минимум текста, яркое название, указание на скидки, акции и пр.

SEO-оптимизация

Этот вид рекламным назвать сложно, но он направлен на продвижение сайта в поисковике, рост уровня «качества», а не количества посетителей. Этот вид больше всего работает на привлечение целевой аудитории, поскольку предполагает ввод самим пользователем необходимого ему запроса в поисковой системе, а затем и переход пользователя на интересующий его ресурс. Этот вариант будет работать, если будут осуществлены все SEO меры универсализации сайта путем анализа поисковых запросов и пр.

Вирусная реклама

Передается от пользователя к пользователю, при том, что сам пользователь может и не заметит рекламного характера передаваемой им ссылки. Привлечение внимания и раскрутка бренда - цель вирусной рекламы.

Тизерная реклама

Этому виду характерны скандальные, провокационные, разоблачающие заголовки. Так можно легче привлечь внимание пользователя.

Социальный маркетинг, вид рекламы, который осуществляется в социальных сетях, форумах, блогах, несет тематический характер, чем привлекает людей, схож с контекстным видом. Пользователи за определенную сумму выставляют у себя на страницах объявления или ролики рекламного характера.

Реклама распространяется по электронной почте, предполагает массовую рассылку. Наиболее эффективна если существует заранее утвержденная база клиентов. В другом случае может быть оценена как спам и заблокирована.

Источник: vb.by