22 Октября 2019, ВТ, 10:46
              
04.09.2019Новости партнеровПросмотров: 153

Где заказать полиграфическую продукцию?

Любая предпринимательская деятельность рано или поздно нуждается в собственной полиграфической продукции. Компаниям с любой деятельностью необходимо создавать и продвигать свою личную эмблему. Это необходимо для привлечения новых клиентов и для повышения узнаваемости бренда. Перейдя по ссылке https://x-press.su каждый желающий может оформить заказ самой разнообразной полиграфической продукции у проверенной типографии «X-PRESS». Данная фирма уже много лет предоставляет услуги в данной сфере деятельности. На сегодняшний день ассортимент услуг невероятно широкий: оперативная типография, постпечатная обработка, верстка и дизайн, изготовление печатей и штампов. При этом высокое качество изделий и оперативность их изготовления гарантированно!

Достоинства типографии «X-PRESS»

За 10 лет успешной работы типография смогла завоевать лидирующие позиции на рынке, обзавестись постоянными партнерами и крупными клиентами, а что самое главное – удалось выстроить самые выгодные условия сотрудничества с клиентами. Сегодня здесь представлен невероятно широкий ассортимент полиграфической продукции, который, к тому же, регулярно пополняется и обновляется:

  • календари и блокноты;
  • визитки, брошюры и журналы;
  • листовки, открытки и наклейки;
  • ценники, бирки, этикетки и т. п;
При этом вся продукция изготавливается на собственном производстве, которое оснащено самым передовым оборудованием. В процессе работы используются только качественные краски и лучшие расходные материалы. Также стоит отметить и профессионализм сотрудников.

Как разработать продающий логотип?

Логотип – это лицо любой компании. Каждая деталь в изображении так или иначе будет влиять на потенциального покупателя. Поэтому, очень важно правильно его разработать. Для начала стоит обратить внимание на шрифт. Он обязательно должен быть понятным и разборчивым, ведь как можно запомнить бренд, если нельзя прочитать его название? Разная форма логотипа вызывает у покупателей разные ассоциации. К примеру, квадрат и прямоугольник ассоциируются со стабильностью и надежностью, а круги с точки психологии – с гармонией.