22 Октября 2019, ВТ, 12:10
              
30.08.2019Новости партнеровПросмотров: 95

Ремонт КПП и проводки MAn

На двигателях МАН (MAN), как правило, устанавливаются механические коробки передач типа ЗФ или Eaton, которые уже хорошо зарекомендовали себя на дороге.

Особенности обращения с коробкой передач

Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, необходимо очень внимательно относиться к ремонту и условиях эксплуатации КПП. Что важно учитывать:

  • Все детали должны быть точно на своих местах.
  • Узлы должны быть затянуты до рекомендованных производителем пределов.
  • Необходимо отслеживать степень износа подшипников.

Поэтому работать с такой КПП могут только настоящие профессионалы, хотя при правильной эксплуатации обслуживание ей почти не требуется. Такой же высокой надежностью отличаются и редукторы заднего моста от этого производителя.

Ремонт требует замены всех выработанных деталей и узлов, а в отдельных случаях и корпуса. После необходимо отрегулировать коробку передач.

Проблемы с проводкой и электрическими системами

Без множества электронных систем, регуляторов, клапанов и датчиков сейчас не обходится ни один современный грузовик. Они тоже должны регулярно проходить ТО.

Заниматься такой работой можно только автоэлектрику, причем, настоящему специалисту. Перед началом работы необходимо провести диагностику - идеально, если удастся совместить визуальный осмотр с анализом автомобиля при помощи компьютерной системы. Это так важно из-за высокой сложности проводки внутри грузовиков МАН (MAN), в неисправностях которых достаточно трудно разобраться - но современные датчики с этим хорошо справляются.

Посетить сертифицированный автосервис необходимо, если:

  • начали возникать проблемы во время запуска двигателя грузовика;
  • слишком быстро садится аккумулятор;
  • возникают проблемы и сбои в работе стартера;
  • плохо работают световые приборы;
  • реакция на переключение реле и кнопок либо очень замедленная, либо ее нет вообще;
  • возникают проблемы в работе вспомогательной электроники автомобиля.

Наиболее часто возникают сложности в электронных системах, отвечающих за подачу горючего и управление мотором. Хотя очень серьезную проблему на дороге может вызвать и поломка вспомогательной системы, особенно, если она произойдет внезапно. Одна поломка может легко повлечь за собой другую, и если не решить все сразу, то может потребоваться уже серьезный ремонт.

С помощью диагностики можно вычислить точную причину проблемы и устранить именно ее, например, заменить пострадавший отдельный участок проводки, который не проводил полноценно электрический сигнал. Часто для возвращения к полноценному состоянию грузовика достаточно замены совсем крошечной и незначительной на первый взгляд детали.