23 апреля 2024, ВТ, 20:29
1 июля 2018 Актуально

Что можно требовать от перевозчика, если ваш рейс задержали

фото:pixabay.com

Если вдруг в свой отпуск вы попали в неприятную ситуацию, когда рейс задержали и вам пришлось торчать несколько часов в аэропорту, лучше знать свои права, чтобы при необходимости ими воспользоваться.

Если расписание рейсов меняется, перевозчик должен принять все меры, чтобы проинформировать об этом пассажиров.

Информация о задержке или отмене рейса должна быть доведена до пассажиров непосредственно в аэропорту в визуальной или акустической форме, как вариант – двумя способами вместе.

Роспотребнадзор также напоминает о том, если перерыв произошел в перевозке по вине компании, а также в случае задержки или отмены рейса из-за плохой погоды, по техническим или другим причинам, перевозчик должен оказать для пассажиров следующие услуги:

- предоставить комнату матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;

- два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте, если ожидание составляет более двух часов;

- обеспечить прохладительными напитками при ожидании более двух часов;

- обеспечить горячим питанием при ожидании более четырех часов и далее каждые шесть часов днем и каждые восемь часов ночью;

-разместить в гостинице при ожидании рейса более восьми часов днем и более шести часов ночью;

- организовать хранения багажа.

Все эти услуги предоставляются без взимания дополнительной платы.