11 Июля 2020, СБ, 18:22
              
04.02.2019Новости партнеровПросмотров: 143

Как продвигают мобильные приложения?

Возможно, кого-то это удивит, однако создание app – это только полдела. Огромную роль играет продвижение мобильных приложений. Есть немало способов это сделать, осталось только понять, какой окажется самым эффективным в конкретной ситуации. Нередко разработчики это понимают благодаря методу проб и ошибок.

План продвижения обязательно должен содержать 2 компонента. Перед его составлением стоит ответить на пару вопросов. Огромную роль играет качество app и ЦА, а также главные конкуренты. Если вы дали ответы на все эти вопросы, то сможете определиться и с методом продвижения. Для этого подходят разные каналы.

Off-line реклама

Один из возможных способов продвижения мобильного app. Речь идет о печатных изданиях, постерах и рекламе на ТВ. Как видите, все это совсем не связано с «глобальной паутиной». Для Украины с РФ актуальными считаются постеры, которые можно увидеть в транспорте. Альтернатива – это листовки, которые дополняются QR-кодом. ТВ-реклама обходится дорого, поэтому используется редко.

Реклама на телевидении является отличным вариантом, если приложение смогло уже занять должное место на рынке. Подобный вариант дорого стоит, его можно использовать, если app не залили пару минут назад на App Store, к примеру. В противном случае эффективность будет минимальна, а цена слишком высокой.

Контекстная реклама как альтернатива

Речь идет о настройке, а также о показе различных объявлений в РС Google, Yandex. Чем выделяется подобный способ? Рекламное объявление увидит тот, кто в этом заинтересован. Для этого стоит правильно выполнить настройку и определить интересы ЦА.

Стоит учесть, что при таком выборе конкуренция за показы очень высока. Рекламодатели, которые представляют смежные области, поднимают ставку за показ. Эффект окажется попросту нулевым, если вы ошибетесь с интересами ЦА.

Таргетированная реклама в соцсетях

Такой способ дает возможность настраивать показы с максимальной точностью. Они будут направлены лишь на ЦА. Нужно только правильно ее определить. Если качественно выполнить анализ и настройку, то и результат будет отличным!