20 Апреля 2024, СБ, 04:29
              

Продающий дизайн

Прежде всего, хотелось бы разобраться в понятиях. Что же такое продающий дизайн? Многие убеждены, что заказав буклет, листовку или дизайн сайта, опираясь на свой вкус и мнение – это и есть создать продающий дизайн, благодаря которому мгновенно увеличатся количество клиентов. Бесспорно, продающий дизайн – это мощный рекламный элемент, однако не стоит понимать его столь буквально, потому как сам по себе продающий дизайн «… в поле – не воин». Он блестяще справится с поставленными задачами, являясь одним из средств в общей рекламной компании.

Как же создается продающий дизайн? Если вы решили выбрать продающий дизайн одним из инструментов для достижения своих целей в вопросе повышения продаж, то вы должны четко понимать принципы создания такого дизайна. Кроме того, вы должны быть готовым к тому, что простым заполнением брифа здесь не отделаешься. Если вы хотите оформить свою рекламу, например, на буклетах, плакатах, блокнотах и др., то переходите по ссылке https://druk.ua/. Наши специалисты помогут вам с заказом. Для создания работающего на вас продающего дизайна, способного повлиять на результат от рекламной компании, вам, именно вам, необходимо провести анализ вашей целевой аудитории, не просто определив её, а ознакомившись с их мнениями и предпочтениями.  

Чем качественнее будет проведено предварительное маркетинговое исследование, чем четче будет определена концепция планируемой рекламной компании выбранному исполнителю, тем эффективнее будет продающий дизайн. Теперь вы понимаете всю серьезность этой работы и насколько ответственно необходимо отнестись к ней, в противном случае вам никто не сможет гарантировать результат. Конечно, вы можете ничего не исследовать и с полной уверенностью того, что дизайнеры должны сами все делать, просто заполнить бриф. Однако вы должны понимать, что дизайнер – не маркетолог, и, согласитесь, никто не знает ваш продукт лучше вас.

Однако, если все-таки по каким-либо причинам у вас нет возможности проанализировать свой целевой рынок, то должны понимать, что для создания эффективной рекламы дизайнеру не обойтись без помощи специалистов, которые проведут дополнительные исследования, а следовательно, бюджет на создание продающего дизайна необходимо будет увеличить. Ведь ни один действительно профессиональный дизайнер не будет полагаться сугубо на свой вкус, либо брать на себя функции маркетолога. И ни для кого не секрет, что для профессионалов важна репутация, потому как дизайнеры-специалисты, имея все необходимые и четко обозначенные данные, создадут действительно мощный вспомогательный инструмент для увеличения продаж. 

В заключении хотелось бы отметить, что прибыльный успешный проект может быть обусловлен только:

  • отличным качественным продуктом;
  •  хорошо разработанной рекламной компанией;
  •  и профессиональной командой исполнителей А продающий дизайн – является одним из инструментов. И вы должны уже были понять, что насколько мощным будет этот инструмент зависит от заказчика не меньше, чем от исполнителя.