12 Августа 2020, СР, 03:59
              
30.08.2017Новости партнеровПросмотров: 329

Не ошибитесь при продвижении сайтов

Услуга раскрутка сайта является сегодня очень популярной. Ее предлагают многочисленные студии. Однако все работы при желании можно сделать и самому, нужно лишь немного постараться.

Конечно, в любом деле мы допускаем ошибки. И продвижение сайта не является исключением. Однако это делалось ранее так часто, что самые распространенные ошибки известны всем. Нужно только постараться их не допустить.

Что вы можете сделать не так?

Возможно, вы этого не знали, но существуют системы автоматического продвижения интернет-ресурсов. Однако серьезные специалисты ими не пользуются. Даже если в многочисленных блогах прочитаете, что так нужно делать, то попросту не верьте этому. В качестве ЦА можно назвать маленькие компании, которые просто не хотят платить СЕО-специалисту. Однако на самом деле все стоит делать самостоятельно.

Другое распространенное мнение: достаточно написать отличную статью, чтобы все пошло как по маслу. Вы думаете, что интернет-пользователи из разных стран сразу же начнут пересылать друг другу ссылку, рекомендовать ваш материал в различных соцсетях, что обеспечит сразу же прохождение в ТОП.

В странах, которые когда-то были частью СССР, не очень любят ссылаться на кого-либо. Возможна ссылка на блогеров-тысячников. Что касается коммерческих тематик (авто), то пользователи дадут ссылку своим друзьям на продукцию, которая имеет минимальную цену. А вот крутое описание – это не самое важное.

Из всего, что написано выше, нужно сделать вывод: написание крутой статьи не гарантирует вам успех, контент дает менее половины общего успеха. И останавливаться на том, что удалось достигнуть, не нужно. Следует и дальше покупать ссылки, рассказывать друзьям, пиарить свой материал в соцсетях. И не забывайте о таком моменте, как семантическое ядро для сайта.

Людей в мире много, у каждого есть свое мнение. Возможно, какой-то прием сработал для конкретного сайта. Но не думайте, что он поможет вам. Никто не говорит, что не нужно наблюдать за экспериментами и выводами других.

Однако не забывайте пропускать всю информацию через «фильтр». Всегда думайте о том, подойдет ли подобная идея для вашего web-ресурса. Возможно, вы считаете, что конкретный прием подойдет, тогда его стоит попробовать. И обязательно анализируйте то, что получилось. И начинать лучше всего с теоретического материала.

Не забывайте и о таком моменте, как основательный СЕО-аудит. Его стоит провести перед раскруткой сайта.