25 Мая 2019, СБ, 02:49
              
15.04.2019Новости партнеровПросмотров: 143

Выбираем и покупаем подшипник

В большинстве механизмов, в конструкции которых применен вращающийся вал, используются подшипники. Подшипники за редким исключением — это надежная деталь, рассчитанная на продолжительную многолетнюю эксплуатацию. Тем не менее, рано или поздно, подшипник выходит из строя и требуется его замена.

Симптомы выхода подшипника из строя

Опознать то, что подшипник нуждается в замене можно по снижению плавности вращения вала. Если подшипник вращается рывками и при этом слышен характерный хруст, вероятнее всего произошла выработка шариков или выработка дорожек, по которым перекатываются шарики. Так или иначе, подшипник подлежит замене, так как это расходный материал и его восстановление нерентабельно.

Где купить сменную деталь

Пройдите по этому адресу https://apskiev.com.ua/podshipnik-kacheniya/. Это сайт компании "АГРОПРОМСОЮЗ" – крупнейшего поставщика широкого спектра деталей и комплектующих для различного механического оборудования. Именно тут высококачественные подшипники от ведущих отечественных и зарубежных производителей представлены в широком ассортименте и их можно приобрести по доступным ценам.

Что выбрать

Условно, все подшипники, используемые в современных механизмах, подразделяются на 2 категории - подшипники скольжения и качения. Подшипник качения — это узел, в котором смежные кольца вращаются относительно друг друга посредством металлических шариков или роликов. Подшипники скольжения не имеют подшипников, здесь трение компенсируется смазкой.

При выборе подшипников учитывается ряд габаритных параметров, среди которых, внешний диаметр и внутренний диаметр. Также необходимо учесть ширину подшипника.

Кроме разницы в размерах обязательно учитываем конструктивные особенности, а именно, открыт или закрыт подшипник. Для механизмов, в которых узел защищен штатными пыльниками, можно приобретать открытые подшипники, а для механизмов без пыльников, подшипник должен иметь защиту от пыли.