Покупаем косметику и бытовую химию в Kivitorg
Казалось бы, что может быть общего у косметических средств и препаратов бытовой химии? Ну, кроме того, что и те и другие являются результатом работы предприятий химической промышленности, хотя, обычно производство косметики выделяют в отдельную отрасль? На самом деле общего у них при внимательном рассмотрении нашлось много. Так на свет появился интернет-магазин Кивиторг.ру.
Сегодня это процветающее предприятие с покупательской аудиторией внушительной величины, которая продолжает успешно увеличиваться. Почему? Ну так это же очевидно – всегда удобно делать большинство покупок в одном месте. Представительницы прекрасного пола любят шопинг, а ведь именно они составляют подавляющее большинство покупательской аудитории и косметической продукции и товаров из категории бытовой химии.
Об ассортименте
Отбираемая для каталога продукция подвергается весьма жёсткому отбору. Здесь представлены лучшие представители обеих товарных категорий – и косметики и бытовой химии.
Если это косметика, то это продукция лучших брендов:
- эфирные масла и настои для бани;
- бальзамы и эффективные биодобавки;
- витаминные комплексы и многое другое.
В ассортименте кроме препаратов отечественного производства косметика:
- французская и корейская
- белорусская и японская;
- индийская и израильская.
Перечислять пришлось бы почти все страны мира.
Обширный выбор покупателям предоставляет и группа товаров из продукции предприятий бытовой химии. Здесь можно найти химические препараты, несущие самые известные торговые марки, в том числе:
- препараты от насекомых;
- краски для тканей;
- средства по уходу за одеждой и обувью;
- стиральные порошки;
- гели для мытья посуды и пр.
Очень приятной (и полезной!) для покупателей особенностью политики руководства магазина, является регулярная публикация новостных статей, посвящённых и описанию потребительских качеств предлагаемых предприятием товаров и даже рекомендациям по их использованию. Согласимся, что читать такие статьи гораздо интереснее, чем сухие строчки обычно прилагаемых к химическим составам и косметическим средствам инструкций.
Кроме того, руководство магазина активно использует в своей практике такие маркетинговые инструменты, как:
- акции;
- скидки;
- промокоды и пр.
Учитывая, что ценовая политика магазина и без того отличается демократичностью и либерализмом, то становится понятной популярность этого торгового предприятия у его клиентов.