27 Мая 2019, ПН, 11:13
              
19.01.2017Новости партнеровПросмотров: 251

Где искать отзывы о компаниях?

Перед тем, как принимать решение о сотрудничестве с какой-либо компанией, хочется узнать о ней побольше информации. В официальном источнике, конечно же, будет только описание всех достижений и положительных качеств, так что для составления полной картины эта информация не интересна. Нужны «живые» отзывы от людей или организаций, которым на собственном опыте доводилось работать с исследуемой фирмой. Тогда не возникнет никаких сомнений, что партнер надежный и с ним можно смело вести все дела и рассчитывать на выполнение взятых на себя обязательств.

Где искать реальные отзывы?

Портал https://asty.pro/otzyivyi-klientov/ содержит огромное количество отзывов о российских компаниях, которые оставлены реальными клиентами или бывшими сотрудниками. Самое главное, что здесь нет никакой цензуры, а администрация не удаляет негативные записи, как это происходит на сайтах самих фирм. Так что именно здесь нужно в первую очередь искать комментарии, которые помогут узнать полезную информацию. Если в перечне отзывов нет компании, которая интересует, то стоит сообщить об этом упущении модератору, чтобы ее добавили на будущее. Отсутствие отзывов тоже не должно удивлять, ведь далеко не каждый человек будет писать комментарий в интернете после проведения сделки.

Часто даже у хороших организаций преобладают негативные отзывы, поскольку человек воспринимает качественное обслуживание, как должное, и не считает нужным акцентировать на этом внимание. А вот любые промахи обязательно должны стать достоянием общественности, чтобы больше никто не попал в негативную ситуацию. Поэтому отрицательных отзывов пишут намного больше, хотя в общей картине компания может работать и практически идеально, а мелкие упущения есть у всех.

При прочтении отзывов нужно также обращать внимание на стиль их написания, поскольку некоторые комментарии пишутся на заказ профессиональными копирайтерами. Вычислить их не сложно, поскольку текст явно написан под конкретную цель, в то время как «живой» отзыв может содержать массу ошибок, жаргонных слов и просто быть бессвязным, потому что человек хотел поделиться эмоциями, а не показать свои навыки грамотности и стилистики.