21 Февраля 2019, ЧТ, 01:11
              
10.02.2019Новости партнеровПросмотров: 71

Открытие магазина без персонала в Таиланде

Современные технологии активно развиваются, причем их можно успешно использовать в различных направлениях, в том числе в сфере торговли. В Таиланде начал работать уникальный магазин, в котором удалось полностью отказаться от работы персонала, как сообщает ukr.media.

Возможности работы магазина

Торговый центр принадлежит оператору сотовой связи AIS. Компания потратила больше 630 тысяч долларов для реализации проекта. В торговой точке отсутствуют работники и очереди клиентов, причем расчет можно осуществлять без наличных денег. Несмотря на то, что торговое заведение будет работать совсем по-другому, можно рассчитывать на его успешное развитие с учетом существующих потребностей.

Предполагается, что эксплуатационные расходы магазины, являющиеся ежедневными, должны снизиться на 30-40%. В результате магазин будет более выгодным, по сравнению с точками, где работает персонал. Компания мобильного оператора уверена в том, что рано или поздно финансовые вложения обязательно окупятся, после чего проект окажется прибыльным.

В современном магазине успешно работает робот Лиза, который управляется искусственным интеллектом. Именно инновационные технологии позволили реализовать особенный проект. Клиенты могут сообщить общую полезную информацию и получить ответы на интересующие запросы, связанные с товарами и услугами. Клиенты смогут оформлять заказы и совершать покупки самостоятельно, ведь для этого требуется использовать сенсорный экран оборудования. Клиенты смогут осуществлять покупки, выбирая необходимые товары, проводить финансовые операции и получать платежные чеки для подтверждения успешного сотрудничества.

Со временем компания будет использовать искусственный магазин в каждом своем магазине, ориентируясь на целесообразность применения инновационных технологий.