11 Декабря 2019, СР, 22:39
              
05.07.2019Новости партнеровПросмотров: 292

Особенности продукции торговой марки “Форбо”

В 1928 году три крупнейших в то время производителя линолеума в Европе: Deutsche Linoleum-Werke A.G., Linoleum Aktiebolaget Forshaga, а также Linoleum AG Giubiasco объединили свои усилия и создали союз Continentale Linoleum Union, который с 70-х годов более известен, как “Forbo”. Прежде, чем купить Форбо в качестве напольного покрытия, следует более детально рассмотреть продукцию этой торговой марки.

Причины популярности торговой марки “Форбо”

Практически три четверти рынка напольных покрытий принадлежит продукции ТМ “Форбо”, что объясняется несколькими особенностями.

  1. У истоков основания корпорации стоят промышленники из Германии, Швейцарии и Швеции, которые славятся своей педантичностью и вниманием к деталям. Сейчас компания имеет 44 завода и представлена в 34 странах, благодаря уникальной системе качества выпускаемой продукции.
  2. “Форбо” знаменита своими зелеными технологиями. На заводах компании активно внедряются разработки по использованию альтернативных видов энергии. Кроме того, при производстве продукции используется вторичное сырье, которое сегодня составляет около 20%. В отличие от большинства компаний, где для производства напольных покрытий используют материалы сторонних производителей, качество которых не всегда возможно отследить, на заводах Forbo обеспечивается полный цикл производства. В результате это позволяет получить высококачественный экологически чистый продукт.
  3. В процесс изготовления ПВХ-покрытий полностью исключается использование фталатов. Фталаты входят в состав изделий из поливинилхлорида в качестве пластификаторов и оказывают пагубное воздействие на организм человека. По причине несовершенства и дороговизны технологий изготовления большинство производителей не в состоянии полностью исключить использование этих веществ в своей продукции.
  4. Синтез современных технологий и материалов с высокими эксплуатационными характеристиками стал причиной появления на рынке продукции с уникальными качествами. Она отличается прочностью, долговечностью, водо- и грязеустойчивостью, не выгорает, не истирается, а также не требует особого подхода в обслуживании и монтаже.

Ввиду высокой экологичности такое покрытие может использоваться в жилых помещениях, включая детские комнаты. Кроме того, такая плитка или линолеум совместимы с системой “теплый пол”, поскольку они не выделяют летучих соединений.

Благодаря износоустойчивости покрытие Forbo может применяться в помещениях с высокой проходимостью, например, офисах и торговых залах. Такой пол не боится мебельных роликов и ударных нагрузок. К тому же, в случае порчи ПВХ-плитки, ее можно заменить в течение получаса. Плитка ПВХ также создает тепло- и звукоизоляцию.

Более подробно о характеристиках и видах напольного покрытия ТМ “Форбо” можно узнать на сайте: https://pidloga.biz/ru/, где также можно получить консультацию специалиста. Разнообразие дизайна всех видов покрытия позволяет подобрать вариант для любого интерьера.