04 Июля 2020, СБ, 02:45
              
27.05.2020Новости партнеровПросмотров: 108

Особенности наружной рекламы

Что же в наш век высоких технологий позволяет более эффективно выполнять цели и задачи рекламы? Какие технические средства помогают реализовать главную задачу – привлечь покупателя?

Безусловно, визитной карточкой каждой компании является наружная реклама, ведь именно так покупатель или клиент знакомится с продавцом или производителем товаров и услуг.

Яркая вывеска — это один из самых простых и эффективных способов привлечь внимание потребителя. Чаще всего потенциальные клиенты придерживаются одних и тех же маршрутов и видят наружную рекламу различных магазинов, сервисных центров, бюро. Удобно, возвращаясь с работы домой, по пути зайти в магазин за продуктами первой необходимости, посетить салон красоты или зайти в банк — это позволит сэкономить время в выходной день, и, следовательно, провести больше времени с близкими.

Но без яркой наружной рекламы потребитель просто не узнает о шаговой доступности компании или магазина. Поэтому производители используют все доступные виды продвижения – баннеры, информационные щиты, штендеры.

Виды вывесок

Условно рекламные конструкции можно разделить по расположению и популярности. По месту расположения рекламные вывески можно разделить на:

  • расположенные непосредственно над входом. Дизайн таких вывесок может быть графическим или информационным. Это может быть бегущая срока с названием, профилем организации, номером телефона, действующими акциями;
  • расположенные на некотором отдалении от объекта. Рекламные щиты, находящиеся вдоль улиц с постоянным движением – позволяют узнать и запомнить новый бренд. К этому же виду можно отнести указатели в виде стрелок, в летнее время это может быть рисунок мелом на асфальте, выполненный профессионалом – креативно и экономично;
  • расположенные на значительном удалении. Баннеры натягивают над проезжей частью города, благодаря чему огромное количество потенциальных клиентов в кратчайший срок познакомится с новым товаром, сервисом или компанией. К удаленной рекламе можно отнести рекламные щиты – несколько квадратных метров, посвященных одному товару или услуге, такое трудно не заметить! Если такой щит выполнен профессионально, несет какую-то идею и важную информацию для потенциального клиента – его запомнят наверняка. К этому же типу можно отнести светящиеся короба, конструкции на крышах зданий.


По популярности на первом месте находятся вывески – это экономично и дает моментальный эффект.

На втором месте располагаются рекламные щиты и растяжки – позволяют быстро донести до потребителя нужную информацию.

Третье место занимают светящиеся короба и рекламные конструкции на крышах зданий.

Если вам необходима реклама в Минске, мы рекомендуем обращаться в рекламное агентство Мегаполис Медиа. Здесь вы найдёте действительно выгодные услвоия и сможете как разместить наружную рекламу, так и, например, заказать контекстную рекламу. Все виды рекламных услуг в Беларуси!