18 Апреля 2024, ЧТ, 02:56
              

Особенности лидогенерации в банковской сфере

Лидогенерация в банковской сфере – это новый формат привлечения клиентов, который работает гораздо надежнее и эффективнее всех известных методов современного маркетинга, т.к. предполагает единовременное использование совокупности наиболее выгодных из них. С помощью лидогенерации осуществляется поиск исключительно целевой аудитории, которой нет необходимости навязывать услуги банка, клиенты заинтересованы в оказании услуги и готовы к совершению сделки.

Данный метод привлечения новых клиентов на услуги банка, будь то потребительский кредит, ипотека или микрокредитование, позволяет получить годные заявки в максимально короткие сроки при минимальных финансовых вложениях. Если вам необходимо оперативное развитие бизнеса и регулярный прирост «свежих» клиентов, лидогенерация – это отличное средство для реализации своих финансовых планов.

Что такое лид?

Лиды – это реальные заявки от клиентов, которые содержат личную информацию для связи и данные о кредитном продукте, который их заинтересовал. Критерии поиска клиентов определяет сам заказчик и на основе их формируется лид-анкета, которую заполняет потенциальный клиент, перейдя на посадочную страницу. Индивидуальные параметры и уникальные характеристики банковского продукта позволяют достаточно точно определить портрет своего клиента и направить всю рекламную деятельность на их привлечение.

Лидогенерация для банков позволяет четко фильтровать заявки не только при заполнении формы, но и на каждом этапе процедуры. С помощью автоматической системы скоринга, специалисты компании-лидпровайдера проверяют каждую заявку и отсеивают все негодные лиды. Чтобы получить максимально целевой трафик, важно учитывать специфику банковской сферы и направить работу маркетинговых инструментов по наиболее актуальным рекламным направлениям.

Качество трафика

Профессиональная генерация лидов считается наиболее экономически выгодным методом привлечения клиентов на банковские услуги. В связи с высокой конкуренцией в нише и схожестью предложений на рынке, многие классические маркетинговые подходы уже не работают. Для продвижения необходимая более глубокая стратегия продвижения и автоматизированные процессы обработки каждого лида.

Особое внимание в лидогенерации в нашей компании уделяется качеству заявки и чистоте трафика. Современная лидогенерация в банковской сфере – это не просто контроль лида на каждом этапе и положительный итоговый результат сотрудничества, это еще и внесение корректировок на каждом этапе процесса, определение необходимого KPI и совместная разработка лид-анкеты по всем правилам продвижения кредитных организаций.