20 Августа 2019, ВТ, 22:30
              
22.04.2017Новости партнеровПросмотров: 965

Правила и принципы оформления кондитерской витрины

Кондитерские изделия - такой товар, который завлекает своим видом, и даже те, кто не планировал покупать пирожное, купят его. Но все это при одном условии: витрины для магазина кондитерских изделий должны быть оформлены как можно соблазнительнее и аппетитнее.

Допустимые варианты

  • Любовь с первого взгляда. Потенциальный покупатель должен буквально влюбиться в товар и захотеть его съесть прямо на месте. Такого эффекта можно достичь при помощи композиции, каких-то ярких пятен и правильно подобранной подсветки.
  • Как правило, витрины и полки в них – полностью стеклянные. Смотрится красиво и привлекательно, когда десерты расположены блоками: поднос с пирожными одного вида, на каком-то расстоянии - еще поднос с пирожными другого вида, на другой полке торты и т.д.
  • Соблюдайте чистоту. Полки и края подносов должны быть чистыми, а крошки и разводы выглядят неряшливо. Чтобы ваши труды и старания увенчались успехом, регулярно протирайте витрину и полки, и следите за подносом.
  • Если срок годности изделий вот-вот истечет, не выставляйте их на витрину. А если пирожные заметно подтекли и внешний вид у них испортился, уберите их с витрины. Они не только не привлекут к себе внимания, но и испортят аппетит посетителям кондитерской.
  • Важно также соблюдать дистанцию между продуктами, расположенными на стеклянных полках. Желательно, чтобы подносы с тортами и пирожными не находились впритык друг к другу, а располагались на определенном расстоянии – оптимальным считается расстояние в 20 см.
  • Если кондитерская расположена в одном здании с другими магазинами и предполагается наличие перегородок. Используйте прозрачные витрины, чтобы посетители других отделов смогли полюбоваться продукцией вашего отдела.
  • Используйте декор, но не слишком обильно. Все элементы украшения не должны отвлекать внимание покупателей от самих изделий, а только создавать благоприятный фон.