24 Апреля 2024, СР, 01:15
              

Обзор Mercedes-Benz g klasse V12 би турбо

Название полностью раскрывает суть проекта. Двигатель все-дорожника немецкие тюнеры форсировали до 8оо л. с. и за счет обвеса расширили кузов. Это главное. Теперь подробности https://avtodigest.com. «Сердцем» G-Klasse стал V12 bi-turbo – такой же, что и на нынешнем Mercedes-Benz S 600.

За счет замены поршневой группы его рабочий объем увеличили с 5. 5 до 6, з литра. Каналы головок блока цилиндров расточили. Вместо стандартной впускной системы установили тюнинговую, специально сконструированную для двух высокопроизводительных турбонагнетателей. Для охлаждения воздуха использовали четыре жидкостных интеркулера. По индивидуальному проекту была сделана и выпускная система из нержавеющей стали. На каждые шесть цилиндров приходится по две трубы, выглядывающих из-под порогов у задних колес автомобиля. Инженерам компании пришлось перенастроить и управляющую электронику. Максимальная мощность возросла почти до 8оо л. с. (788, если говорить точно) при 5500 об/мин. За счет установки пластикового обвеса кузов расширился на 12 см.

Монотонность черных плоскостей под лаком немного разбавляют детали из карбона – например, «жабры» на передних крыльях. Отличается от обычного mercedes g klasse этот тюнинг-кар и светодиодной «иллюминацией» по кругу. Разумеется, такой обвес можно установить на любую версию вседорожника, даже гораздо более слабую. Следует только учесть, что придется приобрести и соответствующие колеса – такие, например, как Monoblock Evo «Platinum Edition», которые стоят на выставочном экземпляре. Их ширина – п дюймов, посадочный диаметр 23 дюма. Размер покрышек-305/35 R23.

Технические партнеры Brabus 800 – «шинники» Pirelli и Yokohama. Если колеса кажутся слишком большими, можно приобрести и поменьше, до 20 дюймов. Помогли в создании ходовой части и «подвесочники» из Bilstein, добившиеся оптимального соотношения управляемости и комфорта. Подвеска регулируется электроникой: алюминиевая кнопка на консоли позволяет выбирать режимы – комфортный или внедорожный. Кроме того, при езде датчики постоянно отслеживают условия движения и через CAN-шину передают информацию блоку управления. И он «принимает решение», что следует изменить в настройках. Все происходит моментально.
Впечатляет и тормозная система. На передней оси стоят диски диаметром 380 мм и б-поршневые алюминиевые суппорты, на задней – 345-мм диски и 4-поршневые суппорты.

Интерьер автомобиля отделан натуральной кожей, искусственной замшей, дорогим деревом. Есть детали из алюминия. Не поскупились тюнеры и на логотипы своего ателье. Но это только один из вариантов оформления. Дизайнеры готовы выполнить любой каприз заказчика. И, если надо, подсказать, какие интерьеры сейчас в моде.