16 Апреля 2024, ВТ, 15:48
              

Новый Audi Q7

Через долгие десять лет после выхода первого поколения Audi представляет новый Q7. Как показывает наш первый опыт езды, это совершенно новый роскошный SUV, хорошо вписывающийся в современные реалии. Да, есть более политкорректные автомобили, чем Audi Q7. Слишком пухлый, слишком крупный и он непозволительно много пьет. Во времена, когда бал правят электромобили и чуть ли не главной характеристикой новых автомобилей считается уровень выброса углекислого газа, этот огромный немецкий внедорожник воспринимается даже не вчерашним – позавчерашним днем. А что себе думают в Ингольштадте, отправляя второе поколение Q7 на улицы? Хороший вопрос, обсудим детальнее. А если потребуется аренда инспекционной камеры для обнаружения проблем в авто, возьмите на заметку, что тут по ссылке https://arendaminsk.by/p136135670-arenda-inspektsionnoj-kamery.html/ можно ее заказать.

Визуально, конечно, изменений не так много. Да, в деталях SUV приобрел современный фирменный стиль, но они не слишком бросаются в глаза. То, что действительно преобразилось, упрятано под обшивкой. Все начинается с массы: новый Q7 похудел на колоссальные 325 кг, хотя и весит все еще более двух тонн. Также изменения чувствуются во время езды. Низкая снаряженная масса позволяет трехлитровому TDI разогнать этот огромный SUV от нуля до 100 км/ч за беспрецедентные 6, 3 секунды. При этом расход топлива получится в среднем 6, 1 литра на 100 километров. Даже если на практике получится на один или два литра больше, в это все равно трудно поверить. Добавьте к этому изысканные манеры двигателя. Приятное урчания дизеля остается где-то за пределом слышимости, его можно разве что угадать за прекрасной шумо- и виброизоляцией салона.

В плане динамики новому Q7 позавидует даже двоюродный брат Porsche Cayenne. Главным образом, из-за опциональной системы управления поворотом всех колес, с которой 5, 05-метровый корабль ощущается компактным кроссовером. Такого гармоничного компромисса между комфортом и спортивностью в этом классе еще не было. Также мы видим гигантский скачок в салоне Q7. Это уже полностью цифровой мир - широкая центральная консоль с гигантским тачпадом, который работает так же хорошо, как и выглядит. Материалы также самого высокого качества - дерево, алюминий, кожа и рояльный лак дают ощущение, будто находишься в салоне A8. Без сомнения, BMW X5 и Mercedes GLE окажутся в кильватере новичка.  Ясно, что все это не может стоить дешево. В Германии Q7 3. 0 TDI мощностью 272 л. с. будет стоить не менее 60 900 евро. Но если добавить еще некоторые важные опции, то очень быстро перейдем к шестизначному ценнику. Конечно, политически это тоже не совсем корректно.