18 Октября 2021, ПН, 20:59
              

Новинки от Renault - удивительные эко-технологии

Renault пригласило журналистов в инновационный центр и показало множество новых технологий и идей для будущего снижения вредных выбросов СО2. Говоря об электрических автомобилях, французский производитель уже имеет определенные успехи, но его стремление сделать машины более экологичными простирается далеко за пределы электрокаров. Мы уже видели на Парижском автосалоне концепт EOLAB размерами с Clio, который «потерял» в весе 400 кг и продемонстрировал видение супермини 2020 года. А также гибридные силовые агрегаты и эффективную аэродинамику, сокращающую выбросы СО2 на 22 г/км. Пригласив журналистов, Renault решило продемонстрировать технологии, которые придут на автомобили в ближайшем будущем. Читайте подробнее в нашей статье. А если необходима надежная ТК, переходите по ссылке https://lcl-t.ru/. Доставка в Петропавловск с компанией "ЭлСиЭл Транспорт" - это быстро, качественно и надежно. 

5 удивительных эко-технологий

  • Меньший, но более эффективный электрический двигатель для Zoe Совершенно новый электрический двигатель б
  • удет установлен на Zoe и Kangoo EV весной 2015 года. Объединение в одном модуле двигателя, распределительного блока, силовой электроники и зарядного устройства, позволило уменьшить компоненты в размерах на 10 процентов, а также повысить диапазон движения на одном заряде на те же 10 %. Мощность и крутящий момент остаются неизменными: 87 л. с. и 220 Нм. Среди новшеств – сокращение времени зарядки благодаря использованию материалов с низким энергопотреблением. С использованием трех-контактного разъема время заряда будет сокращено на 20 минут.
  • Двухтопливный трехцилиндровый бензиново-газовый двигатель Готовящийся к запуску во второй половине 2015 года, агрегат должен объединить преимущества сжиженного газа (снижение уровня СО2 и эксплуатационных расходов) с современным бензиновым двигателем. 0, 9-литровый TCE способен переключаться газ/бензин автоматически без участия водителя и получил все современные технологии, включая систему стоп/старт, рекуперации энергии при торможении и режим эко-вождения. По заявлению Renault, уровень вредных выбросов снизился на 10 %. Двигатель будет предлагаться на небольших семейных автомобилях в тех странах, где достаточно развита инфраструктура газовых заправок – Польша, Италия, Германия, Нидерланды и Франция.
  • «Мягкий» гибрид с дизелем для микроавтобусов Цель – снизить издержки предприятий на эксплуатацию за счет сокращения расхода топлива. Разрабатываемая в рамках проекта HYDIVU (Hybrid Diesel for LCVs) была продемонстрирована на микроавтобусе Renault Master, где удалось на дальних поездках снизить расход топлива на 10 процентов. Трансмиссия сочетает в себе электродвигатель на передней оси, аккумуляторы в средине колесной базы, с привычным двигателем Energy cDi 165 Twin Turbo впереди. При резких нагрузках электродвигатель «помогает» дизелю, что позволяет пользоваться более высокой передачей, а, следовательно, экономить дизельное топливо. О сроках запуска технологии на рынок автопроизводитель умолчал, но сказал, что она полностью функциональна.
  • Двухцилиндровый двухтактный дизель В погоне за сокращением потребления топлива и уровня вредных выбросов, кажется, Renault «впадает в крайности». Исследовательский проект, результатом которого стал 0, 73-литровый 2-цилиндровый 2-тактный дизель с наддувом и турбонаддувом мощностью 67 л. с. и 145 Нм крутящего момента, предназначен для небольших автомобилей для развивающихся рынков. Двухтактный цикл был выбран потому, что дает больше энергии для данной мощности и имеет бОльшую тепловую эффективность, чем 4-цилиндровый агрегат (50 % против 35 %). По сути, это «разрезанная» версия знакомого 1. 5 dCi, обещающая снизить расход топлива по сравнению с 4-цилиндровым «братом» на 15 процентов.
  • Twizy – небольшой «грузовик» Этот модифицированный Twizy выглядит как миниатюра автопоезда и направлен на компании, которые ищут недорогое решение доставки в городских условиях. Удалив заднее сидение и создав платформу, конструктора оснастили ее модульным контейнером. Испытания в реальных бизнес-условиях начнутся в апреле следующего года, после чего Renault примет решение о целесообразности вывода такого тандема на рынок.