Сегодня на аппаратном совещании, которое прошло в стенах пензенской городской администрации, начальник Управления ЖКХ Александр Утин рассказал, кто из горожан имеет право на перерасчет оплаты за услуги по вывозу мусора. Он заявил, что такая возможность есть только у людей, прописанных в индивидуальных домах, но фактически живущих по другому адресу или длительно отсутствующих по месту регистрации. Жильцам многоквартирных домов на уменьшение стоимости услуги рассчитывать не стоит, уточняет пресс-служба пензенской мэрии.

Александр Утин перечислил документы, необходимые для перерасчета. Это заявление и документ, подтверждающий временное отсутствие гражданина: копии командировочного удостоверения, справки из больницы и другие. Эти бумаги надо подать в ООО «Управление благоустройства и очистки города» по адресу: улица Суворова, 10, офис 11. Перерасчет будет сделан в течение пяти рабочих дней или не позднее 30 суток после завершения периода временного отсутствия жильца.