Жители Кузнецка могут оценивать транспорт и контактировать с руководством компаний-перевозчиков в режиме онлайн. Проект «Голос пассажира» появился на портале «Пенза-Взгляд» больше двух лет назад, и с тех пор у пензенцев есть возможность выражать благодарность и жаловаться на работу транспорта, вносить свои предложения по поводу организации дорожного движения.

Все поступившие через сервис «Голос пассажира» вопросы и пожелания направляются напрямую руководству автотранспортных предприятий города. Ответы публикуются в одноименной рубрике - «Голос пассажира». Зачастую это самый быстрый способ получить ответы на интересующие вопросы о работе общественного транспорта и побудить компании принять меры к нерадивым сотрудникам.

Теперь такая возможность есть и у жителей Кузнецка. Достигнута договоренность между редакцией портала «Пенза-Взгляд» и руководством компаний-перевозчиков второго по величине города Пензенской области о взаимодействии в рамках данного проекта. Работа в этом направлении началась - первый вопрос и ответ на него уже опубликованы на сайте, ознакомиться с ними вы можете здесь.

В случае возникновения вопросов по работе сервиса вы можете связаться с нашей редакцией по телефону 8 (8412) 56-40-48.