Региональное правительство объявило о грядущем приеме документов для конкурсного отбора на целевую должность «заместителя руководителя исполнительного органа государственной власти региона». Требования к кандидатам уже обозначены — наличие российского гражданства, высшего образования не ниже специалитета или магистратуры. Образование должно быть получено по одной из таких специальностей как «Юриспруденция», «Политические науки и регионоведение» или «Экономика и управление».

У претендентов должен быть наработанный стаж не менее трех лет. Кандидаты с судимостью рассматриваться не будут.

Отбор начнется с 15 ноября и продлится до 14 декабря 2018 года. Как сообщает пресс-центр регионального правительства, анкеты, заявления и рекомендательные письма нужно приносить в здание на Московской, 75 с 9 до 12 или с 13 до 18 часов в 209 кабинет. В субботу и воскресенье кабинет не работает.

Из-за торжеств в честь дня сотрудника ОВД в центре Пензы перекроют движение.