В Пензе обсудили продвижение комплексного бренда региона
Губернатор Пензенской области Иван Белозерцев встретился с президентом коммуникационной группы Insiders Андреем Лапшовым.
Андрей Лапшов является уроженцем Пензы и входит в Пензенское землячество, поэтому Сурский край имеет для него особое значение.
«Мы два года активно занимаемся темой брендирования регионов, и что касается Пензы, то я готов по максимуму работать над этим проектом», – цитирует главу компании пресс-центр регионального правительства.
Андрей Лапшов рассказал о проекте эколого –познавательного туризма «Зеленое кольцо России». Иван Белозерцев поручил подготовить список объектов региона, чтобы включить их в данный маршрут.
Во встрече также участвовал управляющий партнер группы Stas Marketing Андрей Стась, который рассказал о технологиях маркетинга некоторых территорий и результатах данной работы.
«Эффект инструментов брэндинга по решению задач – это развитие туризма, привлечение инвестиций. Правильно спроектированный территориальный бренд позволяет правильно выстраивать внутреннюю работу с жителями в части повышения их вовлеченности в развитие территорий, формированию мотивации. Пензенская область относится к регионам, которым есть что сказать. У вас есть капитал бренда, который связан с историческими событиями, персонажами, предприятиями и отраслями. Но эта история не доведена до целевых аудиторий», – отметил Андрей Стась.
Губернатор отметил, что более детально рассмотрит предложение по поводу разработки бренда Пензенской области.