Кабриолет с девушками в нижнем белье, который проехал по улицам Пензы в конце прошлой недели, поднял волну обсуждений в СМИ и социальных сетях.

Одних возмутил внешний вид девушек, другие были шокированы тем, что леди распивали спиртосодержащие напитки, третьи тем, что рекламный ход мог попасть на глаза нецелевой аудитории – пензенцев в возрасте до 18 лет.

Между тем, это не первый и, наверняка, не последний случай, когда реклама, эксплуатирующая женские формы, вызывает острую реакцию.

Так, осенью этого года пензенцы добились, чтобы с улиц города убрали рекламные щиты с рекламой одного из сериалов ТНТ. Жителей областного центра возмутила филейная часть прекрасной незнакомки с плаката.  

В соседнем с Пензенской областью регионе обсуждали скандальные плакаты одного из ночных клубов, которые приглашали на вечеринку к празднику Победы.  

Впрочем, приведенные случаи в последнее время происходят все реже и становятся чаще стилистикой соцсетей.   

Вообще, идея использовать женскую натуру в рекламе лежит на поверхности. Часто полуголые красотки попадают на корпоративные календари. И нужно сказать, когда это с умом, юмором и по делу, ярого недовольства это не вызывает.

О курьезном случае портал «Пенза-Взгляд» писал этой зимой – календарь с обнаженкой выпустили гробовых дел мастера. Модели восседали прямо на «изделиях» производителей.

Календарем, который можно назвать эротическим, отличился несколько лет назад один из пензенских телеканалов, впрочем, нужно отметить, что красотки с телеэкрана выглядели на фотографиях весьма целомудренно.