19 апреля 2024, ПТ, 08:15
12 апреля 2017 Общество

В Пензе пересмотрят графики движения транспорта по вечерам

фото:librestock.com

С таким предложением выступил депутат Пензенской городской Думы Андрей Фомин.

Депутат Гордумы Андрей Фомин в своем выступлении обратил внимание на то, что пензенские автобусы перевозят пассажиров за 18 рублей, троллейбусы - за 17, но последним компенсируют разницу за каждый проданный билет. «Билет для городского бюджета по троллейбусу стоит 33 рубля с копейками, - сказал депутат. - 33 минус 17 - арифметику все знают, разницу город платит МУП «Пензалифт», чтобы компенсировать те убытки, которые сопровождают деятельность наших троллейбусов. Давно было принято решение, что наши троллейбусы должны работать с 6 утра до 21:30, что они честно и делают. В противовес этой ситуации автобусы большой вместимости работают с 6 до 23. В действующем тарифе всегда заложены расходы, связанные с низким пассажиропотоком в вечернее время. Тариф ложится на всех пассажиров грузом, независимо от того, в какое время суток граждане транспртом пользуются: те, кто едут вечером, практически залезают в карман тех, кто в этом время сидит дома, занимается своими делами».

Андрей Фомин выступил с ходатайством пересмотреть графики движения в вечернее время: «Ходатайствую рассмотреть вопрос и обратиться с предложением к главе администрации города пересмотреть графики движения транспорта в вечернее время - речь идет об автобусах. Хочу подчеркнуть: все маршруты, где работают автобусы большой вместимости, сопровождаются на 80-85% транспортом малой вместимости. В этом плане ущерба для граждан, пользующихся транспортом в вечернее время, не будет, если мы ограничим работу автобусов большой вместимости по аналогии с троллейбусом. У нас не должен транспорт большой вместимости превращаться в вечернее время в такси для двух-трех человек. Это накладно, в том числе вредно и для экологии: солярка сжигается, пыль поднимается, едет бандура, везет одного человека».

Глава Пензы Валерий Савельев высказался следующим образом: «Мы утверждали стратегию транспорта, нам нужно провести анализ: сколько купить автобусов, троллейбусов, как решить вопрос с заправочными станциями и так далее». Проанализировать и просчитать все тонкости он поручил начальнику управления транспорта и связи Максиму Иванкину.