Врио губернатора Олег Мельниченко побывал на реконструируемом Бакунинском мосту. Сдачи в эксплуатацию дорожного объекта горожане ждут с момента его закрытия на ремонт. Однако с его открытием возникают новые вопросы.

Один из них - «бутылочное горлышко» - так в народе называют узкий проезд под железнодорожными путями, где постоянно застревали фуры, следующие через центр Пензы. Олег Мельниченко отметил, что данный вопрос прорабатывается, однако для его реализации необходим ряд последовательных шагов.

«Еще раз посмотрим все возможности прокола под железнодорожным мостом, обсудим вопрос с железнодорожниками, поскольку это их собственность, поищем возможности вхождения в федеральные программы. И дальше будем рассматривать вопросы трафика движения с той стороны моста». - отметил врио губернатора.

Руководитель Минстроя Пензенской области Александр Гришаев, в свою очередь, ответил критикам, которые заявляют, что реконструкцию моста необходимо было вести одновременно с проколом. «Специалисты отмечали, что одновременно вести две стройки - прокол под путями и реконструкцию моста - невозможно. Мы бы создали еще больший транспортный коллапс», - подчеркнул он.

«Решение вырабатывается. Идет расчет по затратам. Открывая этот мост, мы откроем тот трафик, который был до его реконструкции, дальше будем принимать новые решения». - резюмировал Мельниченко.

Было отмечено, что работы по расширению проезда под железнодорожными путями планируется завершить к 2023 году.

Читайте также: «Мельниченко назвал минусы строительства дороги через Центральный рынок в Пензе».