Интервал движения автобуса 82С в Пензе: проверено опытным путем
Последнее время к теме работы общественного транспорта приковано особое внимание, в том числе после создания агломерации и в связи с намерением реформировать систему пассажирских перевозок.
Поэтому мы решили проверить, как работает общественный транспорт на одном из популярных пензенских маршрутов, а именно на маршруте 82С. Тем более вопрос об интервале движения автобуса звучал во время прямого эфира губернатора в социальной сети «Одноклассники». Кроме того, 20 же января пост на эту тему появился в группе «Пенза live» (отметим, что автор этого пост Александр П., профиль которого в «ВКонтакте» закрыт, так до сих пор нам не ответил ни на предложение подробнее рассказать о проблеме и не принял запрос журналиста на добавление в друзья, хотя в соцсети «онлайн» был).
Сегодня, 25 января, в 6:45 журналист был на конечной остановке автобуса 82С на ГПЗ. С интервалом в 6-8 минут от остановки отправлялись автобусы, на третьем по счету корреспондент и поехал. Автобус отправился практически пустой.
На улице Антонова зашли около 20-25 человек, на следующих остановках до «Маяка» было еще по 3-7 заходящих в автобус и по несколько выходящих.
На остановке «Пенза-3» автобус остановился, но, как видно, желающих поехать не было ни одного человека.
До остановки «Библиотека им. Лермонтова» поездка заняла 26 минут. И это несмотря на периодические заторы на ГПЗ. К этому моменту в автобусе было еще много мест для пассажиров, в том числе сидячих.
Этот опыт кардинально расходится с тем, что написал в социальной сети не желающий уточнять подробности человек, и тем, что спрашивали во время прямого эира. Отсюда возникает вопрос, действительно ли есть проблема интервалов движения автобуса на маршруте 82С в утренние часы или это выдуманная проблема, зачем-то тиражируемая в социальных сетях разными способами.
Напомним, что в конце 2020 года мэр Пензы говорил о проекте по реформирования транспорта стоимостью порядка 4 миллиардов рублей. При этом в декабре же сообщалось, что объем муниципального долга почти достиг предельного объема.