«Пересядь на мужское лицо». Провокация, феминизм или обычная реклама Reebok?
Выразите Ваше мнение.
На днях в Instagram-аккаунте производителя спортивной экипировки «Reebok» появился ряд изображений, на которых запечатлены известные спортсменки, а также блоггерша и феминистка Залина Маршенкулова, рассказывающие о том, как можно добиться успеха несмотря на гендерные стереотипы. На рекламных плакатах также значились лозунги о роли женщины в современном мире.
Рекламная кампания прогремела из-за одного из них: «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Многие мужчины увидели в словах унижение их достоинства, а женщины — отсутствие тонкости в освещении действительно важных вопросов. Через несколько часов изображения были удалены с официального аккаунта фирмы.
Представитель компании «Reebok» уже прокомментировал содержание рекламных плакатов. Редакция портала «Пенза-Взгляд» решила поинтересоваться, что Вы думаете по этому поводу. Опрос завершён. Результат здесь.