20 Апреля 2024, СБ, 06:47
              

Mitsubishi показала первые фотографии обновлённого седана Lancer X

Японская компания Mitsubishi Motors представила первые официальные изображения обновлённого седана Lancer X. Рестайлинговый Mitsubishi Lancer появится у дилеров уже весной этого года будет доступен в девяти комплектациях и девяти расширенных вариантах окраски кузова. Обновлённый Mitsubishi Lancer X отныне комплектуется обновлённым передним бампером с цельной радиаторной решёткой окантованной хромированной полосой и боковыми воздухозаборниками новой формы. Так же автомобиль получил легкосплавные колёсные диски радиусом 16 дюймов с обновлённым дизайном.

Внутри нового Mitsubishi Lancer X была улучшена шумоизоляция, а в салоне на приборной панели появился цветной жидкокристаллический дисплей сопряжённый с новой мультимедийной системой. Стоит отметить, что на российском рынке седан Mitsubishi Lancer, как и прежде, будет доступен в двух комплектациях с бензиновыми моторами объемом 1, 5 и 1, 8 литра мощностью 109 и 143 лошадиные силы соответственно.

Оба двигателя могут на выбор комплектоваться пятиступенчатой механической коробкой передач, четырёхдиапазонной автоматической, либо вариатором. Стоимость рестайлингового седана Mitsubishi Lancer X в России также останется без изменений и будет начитаться от 629 тысяч рублей. На профильном сайте компании https://detcibelov.net вы можете получить уникальную и качественную услугу по шумоизоляции автомобиля.

Люксовый седанчик

В линейке автомобилей Hyundai, Genesis занимает топовое место и относиться к премиум классу. Бывал за рулём различных автомобилей, но не приходилось ездить на авто более 200 л. с и объёмом более 2, 5 л. Но тут такой вот красава приглянулся. Двигатель 3, 8 л с мощностью в 290 скакунов. Долго не мог привыкнуть к тяжёлому рулю, но потом даже не обращаешь на это внимание, становится непривычным слишком лёгкий руль. Разгон отличный, тормоза цепкие, подвеска мягкая и в то же время упругая, 8 ступенчатый автомат - красота!

Шумоизоляция - такой я ещё не встречал, полная тишина в салоне, не слышно ни шума шин ни движка, обалдеть можно.  Салон выполнен более в консервативном стиле, немного скучноват, но всё удобно и под рукой, тем более салон гармоничен с внешним видом авто. На дальних поездках усталости нет вообще, ничего не ломит и не затекает.

Это я считаю предел мечтаний водителя который проводит долгое время за рулём. По расходу не прожорлив, что удивило: трасса - 130-140 км - 9-10л, в городе - 13-15 л. Итог таков: с тех пор как купил и до сих ни капли сожаления, что взял именно этот автомобиль: люкс класс, комфорт, разгон, внешний вид - всё в идеале. Скажу, что не уступает мерсам премиум класса, только вот шильдик Hyundai.