12 Августа 2020, СР, 03:09
              
29.08.2017Новости партнеровПросмотров: 416

Знакомимся с корейскими и японскими бьюти-брендами

Существует множество утверждений, что известные европейские, американски, а также прочие новинки среди косметических средств с самыми разнообразными и необычными составами были позаимствованы у корейских и японских производителей. И ведь составы средств поражают своим разнообразием: крема с различными экстрактами начиная от оленьих рогов и улиточных муцинов, заканчивая вибрирующими спонжами и баночками в форме детских игрушек. Причем косметика в Японии и Корее, как и сами страны, одновременно очень похожа, но при этом имеет различия.

Косметика в Южной Корее

Южнокорейские производители бьюти средств научились сочетать, казалось бы, несочетаемое, объединив эффективные косметические средства с серьезным составом с дизайном, напоминающим детские игрушки. Это ноу-хау высоко оценили не только в стране, откуда пришла эта идея, но и далеко за ее границами.

Бренд Missha

Южнокорейская компания Missha, которая начинала свою деятельность в 2000 году с онлайн продаж, спустя десять лет уже распространила более полутора тысяч реальных магазинов по всему миру, и Россия, конечно же, не стала исключением. Этот бренд стал первым производителем, что запустил BB-бум в индустрие красоты: компания Missha может похвастаться наличием с десяти разновидностей биби-кремов, первый и главный из которых M Perfect Cover BB может не только скрывать недостатки кожи, но лечит прыщики и мелкие акне. А для любителей поэкспериментировать с тушью, компания также создала широкий ассортимент косметических средств, где можно встретить как минимум 17 видов данного маст-хева. Кроме этого, стоит обратить свое внимание на такие ноу-хау как омолаживающие крема с элементами золота, экстрактами оленьих рогов и грибов рейши, а также пудру с необычным вибрирующим спонжиком и, конечно же, чудесные капели, способные из компактных теней сделать кремовою подводку.

Корейский бьюти производитель Sulwhasoo

История основания компании Sulwhasoo началась задолго до ее официального создания в 1997, а именно она взяла свое начало 65 лет до этого, когда Су Сон Хван, мать основателя бренда, решила приготовить масло камелии в качестве средства для лечения волос. Компания решила использовать гармонию между внешними и внутренним, поэтому созданию формы и аромата бьюти средств уделяется столько же внимания, сколько и его действенности и качеству. И хотя бренд все же сосредоточен лишь на косметических средствах для ухода за лицом, даже не смотря на небольшой ассортимент, покупателям стоит быть внимательными, ведь существует возможность и запутаться. Компания объединяет традиционные рецепты с современными технологиями. Этот бренд также принадлежит к категории «luxury» средств, чему соответствует и цена на его продукцию, которая однако того стоит. Одними из самых популярных кремов марки Sulwhasoo являются Concentrated Ginseng Renewing Cream с большим количеством экстракта корня женьшеня, а также Timetreasure Renovating Cream с экстрактом красной сосны, за которые придется заплатить $220 и $400 соответственно. Однако для европейцем существует одно «но», ведь крем с запахом сырой картошки будет непривычен для жителей запада.



Япония в сфере красоты

Ни для кого не секрет, что японская продукция, начиная от фотокамер заканивая известными марками автомобиле, отличается високим качеством. И косметика произведенная в Стране восходящего солнца, конечно же, не стала исключением.

Японский бренд DHC

За 40 лет образовательный центр и поставщик учебных пособий превратился в настоящего косметического гиганта DHC (Daigaku Honyaku Center). Идеей для такого перевоплощения стала поездка основателя компании Есиаки Йошиды в испанский город Баэна, где прогуливаясь по оливковой роще семьи Нуньес де Прадо, ему пришло решение, что красота может спасти мир, если ей в этом поможет оливковое масло. И таким образом, в 1980 году, DHC впервые выпустил три средства, насыщенных витаминами и антиоксидантами, действующими как активные компоненты. И хотя теперь ассортимент продукции насчитывает более сотни, в каждом из них есть именно то название Nunez de Prado, что дало начало бьюти производству. А самыми популярными средствами среди азиаток стали масло для очищения кожи Deep Cleansing Oil и праймер Velvet Skin Coat.

Японская косметика Isehan

Одна из старейших японских производителей косметики ,компания Isehan, была основана в 1825 году, и являлась официальным производителем и поставщиком декоративной косметики Японской Императорской Семьи эпохи Мэйдзи с 1868 по 1912 год. Вторая мировая война принесла много изменений для компании Isehan, поскольку практически все ее офисы и заводы были потеряны, а также наблюдался дефицит ингредиентов. Это изменило компанию, и вынудило ее начать использовать натуральные масла и ланолин. С того момента произошло еще много изменений, а составы средств стали богатыми и разнообразными, а косметика была разделена на разные линии: Meganecco — туши для очкариков, SunKiller — солнцезащитная линия, Kiss Me — оттеночные бальзамы для губ.