24 Января 2022, ПН, 13:44
              

Когда нужна контекстная реклама Google Ads?

Естественное стремление бизнеса увеличить прибыль в сжатые сроки вполне понятно. Ожидать результаты от SEO можно месяцами, а в некоторых случаях, если выбрана высококонкурентная ниша, — даже годами. Чтобы увидеть эффект от продвижения буквально в первые дни, используется иной метод — контекстная реклама. Наибольшей популярностью пользуется Google Ads. Благодаря контексту удается привлекать только заинтересованных в конкретном товаре или услуге пользователей. Платит бизнес в таком случае за клик по объявлению. Правильная настройка Google Ads позволит рационально использовать рекламный бюджет и получить трафик на сайт.

Особенности контекстной рекламы «Гугл»

Из дополнительных преимуществ стоит выделить повышение рейтинга сайта в органической выдаче за счет увеличения числа посетителей. Контекст позволяет быстрее привлекать клиентов, не дожидаясь, пока начнут действовать прочие инструменты. В то же время является ошибкой использовать исключительно Google Ads. Комплексный подход даст лучший результат — если не сразу, то спустя некоторое время. Контекстная реклама Google Ads https://elit-web.ru/reklama-google хорошо сочетается с:

  • SEO;

  • SMM;

  • SERM;

  • нативной интеграцией;

  • размещением товаров в прайс-агрегаторах и т. д.

Кроме того, важно проводить сквозную аналитику, исследования целевой аудитории и т. д. Также нельзя забывать и о качестве самого сайта, размещенных на нем материалов. Без наличия специальных знаний добиться рационального расходования рекламного бюджета и поставленных целей проблематично.

Кроме того, важно правильно использовать разновидности контекста Google Ads. В некоторых случаях лучше проявляют себя текстовые и баннерные объявления, в других хорошо работает медиа-контент. В зависимости от специфики бизнеса подойти может и Google Shopping. Оптимальные варианты поможет выявить аудит контекстной рекламы.

Для каких целей лучше всего подходит Google Ads?

Если у компании есть собственный сайт и желание повысить продажи, то целесообразно использовать этот инструмент. Google Ads могут использовать как крупные и довольно известные сайты, так и начинающие компании. В то же время существуют ситуации, когда контекстная реклама — это единственный выход. Например, если выбрана высококонкурентная ниша. Чаще всего это такие тематики по продаже:

  • бытовой техники;

  • смартфонов;

  • аксессуаров для мобильных устройств;

  • детских товаров;

  • косметики;

  • одежды;

  • обуви.

В таком случае на выход в топ понадобится слишком много времени. Быстро нарастить трафик и популяризировать ресурс поможет Google Ads.

Контекстная реклама является практически единственным способом заявить о себе для новых сайтов. Попадание в результаты органической выдачи может занять от 3 месяцев до 6. Использование контекста в связке с SMM поможет быстрее нарастить трафик.

Google Ads является хорошим решением и при проведении акций. Главное — правильно разработать стратегию продвижения и грамотно настроить систему.