13 Июня 2021, ВС, 21:05
              
15.05.2021Новости партнеровПросмотров: 476

Как работает чат-бот

При продажах в социальных сетях многие сталкиваются с недостатком рабочих ресурсов для обработки всех входящих сообщений. Когда пишет 1 клиент в день - то проблем нет. Но когда бизнес растет, клиенты начинают засыпать сообщениями с вопросами по услугам, доставке, уточнениям цены и т.д. Мало того, клиент может написать и глубокой ночью, когда менеджера нет в сети. А не получив ответа, покупатели уходят к конкурентам. В такой ситуации напрашивается автоматизация процесса обработки заявок. Даже если чат-бот ответит простой фразой - это уже намного лучше, чем полный игнор человека. Помимо простого текста чат-бот может отправлять и другие элементы: видео, кнопки, ссылки, изображения. Заказать рекламу можно в компании digitalbudda.com, чтобы продавать успешно свой продукт.

Новые рассылки

С помощью чат-бота можно построить даже продающую воронку. Программа обладает такими же возможностями общения как и живой человек. Также современный бот может распознавать живую речь собеседника. Один из устаревших способов рекламы - это рассылка сообщений. Это отошло в прошлое, потому что очень низкий процент пользователей читает письма, которые приходят в электронный ящик от неизвестного отправителя.

Однако рассылка в мессенджерах - это новое веяние в рекламе, ведь открываемость сообщений в этом случае достигает 90%. Заказывайте чат бот вконтакте, чтобы улучшить продажи и снять часть нагрузки с менеджеров. Можно рассылать уведомления о событиях, конкурсах, полезный информационный контент, новости, проводить опросы.

Стоит ли вкладывать в чат-ботов? Пользователи проводят в мессенджерах много времени, поэтому этот тренд продлиться долго. Аудитория продолжает расти. Заказывайте разработку тут: https://digitalbudda.com. Большая часть крупных компаний давно уже применяет чат-ботов.