05 Августа 2021, ЧТ, 18:43
              
12.06.2021Новости партнеровПросмотров: 161

Как привлечь внимание покупателей

Среди внушительного количества эффективных и продуктивных маркетинговых инструментов отдельного внимания заслуживают емейл и sms-рассылки. По оценкам специалистов, именно этот вариант информирования потенциальных клиентов отличается минимальными капиталовложениями на начальном этапе, но при этом весьма и весьма показательной отдачей при грамотной реализации.

Сразу стоит отметить, что рассылка писем по емейл – это не просто раздача спама и тому подобной ненужной информации. В данном отношении речь идет о грамотном составлении текста письма, что отражается на достижении положительного результата. И это при том, что сегодня есть возможность успешно использовать несколько вариантов электронных писем, что позволяет подобрать наиболее подходящий вариант.

Преимущества рассылок по электронной почте

Среди показательных плюсов можно выделить:

  1. Повышение доверия к бренду. Эффект достигается благодаря персонализации обращения непосредственно к получателю.
  2. Знакомство с новыми решениями. В электронном письме можно рассказать о новых продуктах, проводимых акциях, бонусных предложениях и тому подобных моментах.
  3. Обновление базы клиентов. Всегда можно проверить, кого еще интересует продукция или услуги компании, а кто уже вышел из числа активных покупателей.

Как достичь показательного результата

Здесь предельно важным моментом выступает правильное составление текста письма. Именно от его содержания зависит, будет ли клиент читать или просто отправит письмо в спам или корзину. Поэтому, краткость, но при этом содержательность выступают основными моментами, которые отражаются на качестве передачи информации. Да и потом, стоит учесть, что письмо не должно быть сильно длинным. Максимум 150-200 слов, в которые нужно сложить весь смысл послания.

Как написать электронное письмо

Благодаря знакомству с возможностями платформы автоматизации маркетинга eSputnik можно составить грамотный и продающий текст электронного письма, не привлекая при этом программистов и дизайнеров. Наличие внушительного ассортимента шаблонов помогает сократить время на создание эмейл-послания, что в ряде случаев играет предельно важную роль.

Отдельного внимания заслуживает блок, специализированный под деятельность интернет-магазинов. Использование его возможностей помогает раскрутить интернет-продукт, поднимая его позицию в поисковой выдаче.