30 Сентября 2020, СР, 04:58
              
21.01.2020Новости партнеровПросмотров: 342

Как потребителю не потеряться в многообразии выбора?

Ежедневно мы становимся участником взаимовыгодного сотрудничества с представителями рыночных отношений. Приобретая тот или иной товар, мы рассчитываем на то, что он нам необходим и подойдет как никакой другой. На деле так бывает не всегда, именно об этом мы будем говорить в этой статье. Разберемся далее, как не взять лишнего и не забыть о том, зачем пришли.

Лучше написать, чем забыть

Специалисты маркетинга утверждают, что отправляясь за покупками, стоит заранее определить для себя, что именно вам нужно купить, в какой ценовой категории должен быть этот товар и все другие характеристики, которые облегчат вам муки выбора и обезопасят от импульсивных решений. Проще всего это сделать с помощью составленного дома списка продуктов или виртуальной корзины в магазине. Такой простой инструмент позволит заранее продумать бюджет, решить, почему вам нужен конкретный предмет, и избежать необходимости обмена и возврата товара по причине того, что эта покупка была лишней.

Правила составления списка товаров:

  1. Запишите желаемые продукты заранее, еще до похода в торговый центр;
  2. Прочитайте отзывы о том, что хотите купить, ведь велика вероятность передумать;
  3. Посоветуйтесь с лицом, которое принимает решение, о том, насколько необходима для вас эта вещь;
  4. Не отклоняйтесь от намеченного маршрута во избежание дополнительных затрат;
  5. Заранее продумайте альтернативные варианты, которые позволят вам в случае отсутствия нужного предмета быстро и без финансовых потерь подобрать замену.

Безусловно, важно так же выбирать и магазин, который вы собираетесь посетить, ведь среди многообразия выбора можно легко нарваться на подделку, факт которой доказать довольно не просто. Отдавайте предпочтение известным торговым маркам и заведениям, которые вы или ваши знакомые посещали ранее.

Выявляем потребности по темпераменту

Как часто мы отдаем себе отчет о покупках, которые совершали за последние годы? Проводим ли анализ того, что из купленного можно было и не приобретать? Большинство ответит утвердительно, ведь у нас нет лишних денежных средств для того, чтобы покупать ненужные нам вещи. Однако среди многих из нас есть представители эмоционального шопинга, суть которого заключается в том, что с помощью приобретения чего-либо получать удовольствие, от которого довольно сложно отказаться без помощи специалиста.

Во многих странах шопоголизм признается официальным психическим отклонением, с которым борются профессиональные психологи. Не стоит предполагать, что это надуманная проблема, поскольку представители этого недуга пребывают в самой настоящей зависимости от покупок, при этом тратя все свои деньги.

Разумное потребление – то, к чему стремятся все развитые страны, ведь количество ненужных покупок среди состоятельного населения становится критичным, в итоге мы получаем захламление домов. С этим нужно и можно бороться, начиная с элементарного составления списка покупок, заканчивая идеей о второй жизни для каждой вещи. Достаточно поинтересоваться в интернете, как можно воспользоваться повторно теми предметами, которые потеряли свое первоначальное предназначение.